Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

34. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИДа России, представительств либо загранучреждений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, учитывается количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Консульский департамент, представительство или загранучреждение за отчетный период.

Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий МИДа России, представительства или загранучреждения к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

- наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;

- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами МИДа России, представительств и загранучреждений при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.