V. Порядок взаимодействия участников внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы
V. Порядок взаимодействия участников внедрения и опытной
эксплуатации пилотной версии единой информационной системы
14. В Журнал опытной эксплуатации должны заноситься сведения о результатах использования пилотной версии единой информационной системы в целом и ее отдельных функциональных подсистем, отказах, сбоях, аварийных ситуациях, проведении очных консультаций, изменениях параметров объекта автоматизации, наладке технических средств, задействованных при внедрении и проведении опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы.
15. Федеральные органы исполнительной власти ежемесячно (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным) должны представлять в Минкомсвязь России отчеты, в которых отражены результаты, замечания и предложения по ходу внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы. Отчет формируется на основе Журнала опытной эксплуатации.
16. На период внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы Минкомсвязь России обеспечивает техническую и консультационную поддержку пользователей пилотной версии единой информационной системы посредством единого федерального номера "горячей линии" и электронной почты.
Поддержка осуществляется ежедневно и круглосуточно с учетом положений подпункта "ж" пункта 10 Временного порядка.
Контактная информация службы технической и консультационной поддержки (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) доводится до федеральных органов исполнительной власти Минкомсвязью России.
17. На период внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы Минкомсвязь России обеспечивает реагирование и устранение нештатных состояний пилотной версии единой информационной системы в следующие временные интервалы:
а) для критических нештатных ситуаций, при которых невозможно использование пилотной версии единой информационной системы: время реакции не более 2 часов, время устранения не более 5 часов;
б) для некритических нештатных ситуаций, при которых возможно использование пилотной версии единой информационной системы с ограничениями: время реакции не более 24 часов, время устранения не более 71 часа.
Отсчет времени реакции и времени устранения начинается с момента регистрации инцидента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875