Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Порядок взаимодействия участников внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы

V. Порядок взаимодействия участников внедрения и опытной

эксплуатации пилотной версии единой информационной системы

14. В Журнал опытной эксплуатации должны заноситься сведения о результатах использования пилотной версии единой информационной системы в целом и ее отдельных функциональных подсистем, отказах, сбоях, аварийных ситуациях, проведении очных консультаций, изменениях параметров объекта автоматизации, наладке технических средств, задействованных при внедрении и проведении опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы.

15. Федеральные органы исполнительной власти ежемесячно (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным) должны представлять в Минкомсвязь России отчеты, в которых отражены результаты, замечания и предложения по ходу внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы. Отчет формируется на основе Журнала опытной эксплуатации.

16. На период внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы Минкомсвязь России обеспечивает техническую и консультационную поддержку пользователей пилотной версии единой информационной системы посредством единого федерального номера "горячей линии" и электронной почты.

Поддержка осуществляется ежедневно и круглосуточно с учетом положений подпункта "ж" пункта 10 Временного порядка.

Контактная информация службы технической и консультационной поддержки (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) доводится до федеральных органов исполнительной власти Минкомсвязью России.

17. На период внедрения и опытной эксплуатации пилотной версии единой информационной системы Минкомсвязь России обеспечивает реагирование и устранение нештатных состояний пилотной версии единой информационной системы в следующие временные интервалы:

а) для критических нештатных ситуаций, при которых невозможно использование пилотной версии единой информационной системы: время реакции не более 2 часов, время устранения не более 5 часов;

б) для некритических нештатных ситуаций, при которых возможно использование пилотной версии единой информационной системы с ограничениями: время реакции не более 24 часов, время устранения не более 71 часа.

Отсчет времени реакции и времени устранения начинается с момента регистрации инцидента.