V. Требования к результатам освоения программы ассистентуры-стажировки
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
5.1. В результате освоения программы ассистентуры-стажировки у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
готовностью овладевать информацией в области исторических и философских знаний для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-1);
способностью уметь видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте (УК-2);
способностью свободно анализировать исходные данные в области культуры и искусства для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности (педагогической и художественно-творческой) (УК-3);
способностью аргументированно отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области аудиовизуальных и сценических искусств (УК-4);
способностью свободно пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения (УК-5).
5.3. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать профессиональными компетенциями:
способностью преподавать творческие дисциплины на уровне, соответствующем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов в области драматургии аудиовизуальных и сценических искусств (ПК-1);
готовностью самостоятельно разрабатывать и применять методы и средства обучения (ПК-2);
готовностью использовать в своей профессиональной деятельности специальную литературу по профилю деятельности, в смежных областях художественного творчества (ПК-3);
способностью разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальную цель и стратегию обучения, создавать творческую атмосферу образовательного процесса (ПК-4);
способностью формировать профессиональное мышление, внутреннюю мотивацию обучаемого, систему ценностей, направленных на гуманизацию общества (ПК-5);
готовностью участвовать в подготовке материалов для учебно-методических комплексов по профильным дисциплинам (планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы) (ПК-6);
способностью анализировать различные педагогические системы и методы, формулировать собственные педагогические принципы и методы обучения, разрабатывать инновационные методики практических курсов драматургии (ПК-7);
художественно-творческая и производственная деятельность:
способностью создавать на высоком профессиональном уровне произведения драматургии в области аудиовизуальных и сценических искусств (ПК-8);
способностью анализировать произведения драматургии с целью формирования собственных взглядов на современное состояние развития аудиовизуальных искусств и выработки авторского почерка (ПК-9);
способностью осуществлять профессиональную деятельность в качестве драматурга и редактора, создавать и редактировать произведения драматургии (ПК-10);
способностью демонстрировать знания и опыт в широком диапазоне творческой, практической деятельности, включая: умение вести переговоры, осуществлять долговременное планирование, выступать с докладами и сообщениями (ПК-11);
способностью создавать на высоком профессиональном уровне конкурентоспособную продукцию в области искусства драматургии и уметь выражать свой творческий замысел с привлечением художественно-выразительных средств (ПК-12);
способностью работать в кооперации с коллегами, в коллективе, уметь представить в произведении драматургии общий замысел и учитывать общую концепцию будущего аудиовизуального и сценического произведения (ПК-13);
способностью работать в различных драматургических жанрах и видах аудиовизуальных и сценических искусств (ПК-14);
способностью обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения, использовать для решения творческих задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-15);
просветительская деятельность:
готовностью участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-16);
готовностью разрабатывать и реализовывать собственные и совместные с участниками творческих групп просветительские проекты в целях популяризации произведений драматургии аудиовизуальных и сценических искусств, в том числе и с использованием возможностей СМИ и сети "Интернет" (ПК-17).
5.4. При разработке программы ассистентуры-стажировки все универсальные и профессиональные компетенции включаются в набор требуемых результатов освоения программы ассистентуры-стажировки.
5.5. При разработке программы ассистентуры-стажировки организация вправе дополнить набор компетенций выпускников в части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
5.6. При разработке программы ассистентуры-стажировки требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875