С 01.03.2024 по 01.03.2025 проводится эксперимент по предоставлению комплексного сервиса "Старт бизнеса онлайн" по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи юридического лица и индивидуального предпринимателя, открытию расчетного счета и заключению договора дистанционного банковского обслуживания (Постановление Правительства РФ от 13.02.2024 N 144, Приказ ФНС России от 01.03.2024 N ЕД-7-14/169@ "Об утверждении Требований к порядку предоставления комплексного сервиса "Старт бизнеса онл...

Способы подачи документов

Способы подачи документов:

- заявителем лично в налоговый орган либо в МФЦ с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

- заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в т.ч. сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Направить в налоговый орган электронные документы с использованием сети "Интернет" можно с помощью сервиса на сайте ФНС России по адресу https://service.nalog.ru/gosreg/ooo-index.html#ip;

- почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения (подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально);

- почтовым отправлением с описью вложения в случае, если подпись индивидуального предпринимателя, являющегося подозреваемым или обвиняемым, содержащимися под стражей, либо осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы, удостоверена начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения;

- представителем заявителя в налоговый орган либо в МФЦ (представитель действует на основании нотариально удостоверенной доверенности и к представляемым документам прилагает такую доверенность или ее копию, верность которой должна быть засвидетельствована нотариально);

- нотариусом в случае свидетельствования подлинности подписи заявителя на заявлениях о государственной регистрации представление документов осуществляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- нотариусом в иных случаях по просьбе заявителя представление документов осуществляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.