Распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 N 831-р утверждена Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года.

Сегмент автобусов

Рынок автобусов по итогам 2012 года занимает долю около 1% общего рынка, в абсолютных значениях - 18 тыс. шт. Рост рынка в 2010 - 2011 годах обеспечивался в основном за счет государственных программ и крупных региональных программ обновления автобусного парка. Продажи в 2012 года практически не выросли, а рынок автобусов в целом так и не достиг докризисного уровня. Доля отечественных автобусов в объеме рынка падает с 84% в 2007 году до 77% в 2012 году. Основные объемы рынка автобусов (более 47% на конец 2012 года) сосредоточены в классе "малый". Это объясняется децентрализацией пассажиропотоков, раздробленностью рынка, и нестабильной загрузкой маршрутов.

Рынок автобусов в 2020 году прогнозируется на уровне 0,03 млн. шт. (рисунок 10).

00000013.png

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация рисунков дана в соответствии с официальным текстом документа.

Рисунок 11 - Консолидированный прогноз развития

рынка автобусов

В соответствие с методологией и сегментацией, использованными в ранее утвержденной Стратегии, скорректированный прогноз развития сегмента АБ приведен на рисунке 10А.

00000014.png

Рисунок 10А - Скорректированный прогноз развития

рынка автобусов, построенный на основе методологии

"по реализации" и ранее принятой сегментации