Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.2. Порядок действий субъекта кредитной истории (финансового управляющего) в случае возникновения нештатных ситуаций

При обращении субъекта кредитной истории (финансового управляющего) в Центральный каталог кредитных историй через отделение почтовой связи (по телеграфу) возможны следующие нештатные ситуации:

- Отправленная субъектом кредитной истории (финансовым управляющим) телеграмма не была принята в обработку АС ЦККИ, в ответ от АС ЦККИ поступило извещение о непринятии телеграммы с указанием возникшей ошибки. В случае получения подобного извещения необходимо следовать рекомендациям, приведенным в Приложении "И" для соответствующего кода ошибки.

- На отправленный в Центральный каталог кредитных историй запрос субъекта кредитной истории (финансового управляющего) не поступило ответа. При возникновении данной ситуации рекомендуется проверить правильность текста телеграммы (в частности, правильность заполнения поля, содержащего адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ).

- Ответ АС ЦККИ на запрос субъекта кредитной истории содержал неполную информацию.

- Поступившее от АС ЦККИ ответное электронное сообщение было некорректно (не соответствовало формату, установленному Банком России).

В случае возникновения нештатной ситуации рекомендуется повторить отправку телеграммы. Если при повторной отправке вновь возникла нештатная ситуация, необходимо направить официальный запрос в Центральный каталог кредитных историй (на имя директора Департамента обработки отчетности Банка России). В запрос следует включить:

- общее описание нештатной ситуации;

- сведения о реквизитах телеграммы, отправленной в Центральный каталог кредитных историй (ФИО отправителя - для физического лица; ИНН, ОГРН - для юридического лица, а также дата и время отправки телеграммы);

- текст электронного сообщения об ошибке, поступившего от Центрального каталога кредитных историй;

- контактные данные субъекта кредитной истории (ФИО, телефон, адрес электронной почты).