IV. Проведение проверки по фактам выявленных нарушений условий исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста после назначения судебного разбирательства
IV. Проведение проверки по фактам выявленных нарушений
условий исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста
после назначения судебного разбирательства
27. При выявлении нарушения лицом, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения данной меры пресечения после назначения судебного разбирательства Инспекцией проводится проверка.
28. Сотрудник Инспекции, выявивший факт нарушения условий исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста лицом, в отношении которого избрана данная мера пресечения, после назначения судебного разбирательства:
в течение 2 часов информирует о данном факте начальника Инспекции либо лицо, его замещающее;
в течение 24 часов фиксирует факт нарушения в журнале учета нарушений лицами, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения этой меры пресечения и составляет рапорт начальнику Инспекции.
29. Начальник Инспекции либо лицо, его замещающее, при поступлении рапорта сотрудника Инспекции о нарушении лицом, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения данной меры пресечения после назначения судебного разбирательства незамедлительно поручает провести проверку с наложением соответствующей резолюции на рапорте сотрудника Инспекции. Срок проверки не может превышать трех суток с момента выявления факта нарушения.
В ходе проверки устанавливаются дата и время допущенного нарушения, причины и условия, способствовавшие его совершению, а также осуществляется сбор сведений, подтверждающих факт нарушения лицом, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения данной меры пресечения.
К материалам проверки приобщаются рапорты, объяснения, справки, акты применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля.
30. По результатам проверки оформляется заключение по результатам проверки по факту нарушения условий исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста (приложение N 20), которое утверждается начальником Инспекции и регистрируется в журнале учета заключений по результатам проверок по фактам нарушений условий исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста (приложение N 21).
31. В случае установления проверкой факта нарушения условий исполнения меры пресечения и (или) установления отсутствия лица, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, в месте исполнения данной меры пресечения после назначения судебного разбирательства Инспекция в течение 24 часов с момента завершения проверки направляет в суд представление об изменении меры пресечения в виде домашнего ареста <1> (приложение N 22).
--------------------------------
<1> Часть 14 статьи 107 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2011, N 50, ст. 7362; 2013, N 7, ст. 608).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875