4. Порядок оформления архивных справок, справок, выписок, копий архивных документов и информационных писем Верховного Суда

4. Порядок оформления архивных справок, справок, выписок,

копий архивных документов и информационных писем

Верховного Суда

4.1. Подготовка архивных справок, справок, выписок, копий архивных документов и информационных писем Верховного Суда осуществляется по запросам граждан (физических лиц), органов или организаций, оформленным в порядке, указанном в п. 3.2 Положения.

4.2. Архивные справки, выписки оформляются на бланке Верховного Суда, подписываются начальником отдела хранения или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Верховного Суда с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

4.3. Справки (о реабилитации) оформляются на бланке Верховного Суда, подписываются первым заместителем Председателя Верховного Суда или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Верховного Суда с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

4.4. Информационные письма оформляются на бланке Верховного Суда и подписываются начальником отдела хранения или лицом, его замещающим.

4.5. Копии архивных документов изготавливаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Верховном Суде.

4.6. При отсутствии архивных документов, необходимых для предоставления запрашиваемой информации, об этом сообщается пользователю информацией в информационном письме.