Приложение. Изменения, вносимые в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 175 (зарегистрирован Минюстом России 26 июня 2013 г., регистрационный N 28905), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г. N 198 (зарегистрирован Минюстом России 11 августа 2014 г., регистрационный N 33518)

Приложение

к приказу Минтранса России

от 25 января 2016 г. N 10

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ

ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2013 Г. N 175 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНЮСТОМ РОССИИ 26 ИЮНЯ 2013 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 28905),

С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ИЮЛЯ 2014 Г. N 198

(ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 11 АВГУСТА

2014 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 33518)

1. Дополнить пунктом 33.1.1 в следующей редакции:

"33.1.1. При проведении сертификации экземпляра воздушного судна авиации общего назначения, разработанного в иностранном государстве, и для которого отсутствует сертификат типа, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, заявитель дополнительно предоставляет:

копии сертификата типа воздушного судна, сертификата типа авиационного двигателя, сертификата типа воздушного винта, выданных Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов Америки <*> или Европейским агентством авиационной безопасности <**>;

эксплуатационную документацию воздушного судна, утвержденную уполномоченным органом государства, обладающего юрисдикцией в отношении организации-разработчика воздушного судна (далее - государство разработчика);

составленное в произвольной форме письменное обязательство заявителя об информировании Росавиации и МТУ ВТ обо всех изменениях и дополнениях, вносимых в эксплуатационную документацию уполномоченным органом государства разработчика".

2. Сноски к пункту 33.1.1 изложить в следующей редакции:

"<*> Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration) (http://www.faa.gov).";

"<**> Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency) (http://easa.eu.int).".