XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему
70. Период ледокольной проводки судов в морском порту устанавливается с началом льдообразования в октябре - ноябре и завершается с разрушением льда в июне - июле.
Начало и окончание периода ледокольной проверки судов в акватории морского порта и на подходах к нему объявляется капитаном морского порта.
71. Ледокольная проводка судов организуется штабом морских операций ФГУП "Атомфлот" (далее - ШМО) на основании суточного плана движения судов в морском порту и портовых операций и осуществляется ледокольным флотом ФГУП "Атомфлот".
72. Плавание судов в акватории СМП осуществляется в соответствии с правилами плавания в акватории СМП, которые устанавливают в акватории СМП:
порядок организации плавания судов;
правила ледокольной проводки судов;
правила ледовой лоцманской проводки;
правила проводки судов по маршрутам;
положение о навигационно-гидрографическом и гидрометеорологическом обеспечении;
правила осуществления связи по радио при плавании судов;
требования по безопасности мореплавания судов, защиты морской среды от загрязнения с судов и иные требования, касающиеся организации плавания.
73. При плавании судов в акватории СМП, для захода судна в морской порт и выхода судна из морского порта, каждое судно должно иметь действующее разрешение на плавание в акватории СМП, выданное Администрацией СМП.
74. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки должно иметь исправное техническое состояние в соответствии с требованиями правил плавания в акватории СМП и классификационного общества.
75. В период ледокольных проводок заход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляется в составе ледового каравана под проводкой ледокола, назначенного осуществлять ледокольные операции в морском порту и на подходах к морскому порту.
76. Формирование и планирование движения ледового каравана осуществляется капитаном ледокола, выполняющего ледокольную проводку.
77. Суда, выходящие из морского порта, ожидают формирования каравана на рейде морского порта или в другом месте по указанию капитана ледокола, осуществляющего ледокольную проводку.
78. С учетом фактической ледовой обстановки, категории ледовых усилений и технических характеристик судов, по согласованию с Администрацией СМП и ШМО суда могут следовать с использованием рекомендаций ледокола и ШМО по маршруту самостоятельно.
Суда, следующие самостоятельно, информируют Администрацию СМП, ШМО и капитана линейного ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, о прохождении по маршруту перехода судна назначенных контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщают ледовую обстановку по маршруту перехода судна.
79. Суда, включенные в состав ледового каравана, по команде капитана ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на канал связи ОВЧ, указанный ледоколом, и несут на нем радиовахту до объявления ледоколом окончания ледокольной проводки.
80. Обколка судов в морском порту допускается только ледоколами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875