Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПОЛЕТА

5.1. Члены экипажа должны выходить из самолета на трап только после полной остановки воздушных винтов, предварительно убедившись в правильности и надежности установки трапа; не допускается прыгать на землю, минуя трап, или спускаться по нему через несколько ступенек; во время спуска по трапу следует держаться за поручень.

5.2. Бортмеханик должен убедиться в том, что:

- в карманах кресел экипажа не оставлены режущие или колющие предметы;

- под колеса основных шасси установлены упорные колодки;

- самолет заземлен.

5.3. При выполнении внешнего послеполетного осмотра самолета необходимо соблюдать меры предосторожности, изложенные в пункте 2.4 настоящей Инструкции.

5.4. Члены экипажа должны следовать от самолета по перрону в установленных местах безопасным путем с учетом мер безопасности, изложенных в пункте 2.2 настоящей Инструкции.