Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава

VII. Расчет ставок платы за текущий ремонт

подвижного состава

32. В рамках настоящей Методики расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется в разрезе железных дорог Российской Федерации по каждому виду тяги дифференцированно по сериям подвижного состава с использованием модели ремонтного цикла.

33. Расчет стоимостной основы ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется по i-й железной дороге исходя из средней стоимости выполнения текущего ремонта по программам ТР-1, ТР-2, ТР-3 на единицу подвижного состава соответствующей серии, приписанного к депо данной железной дороги, и среднегодового количества ремонтных событий по каждой из указанных программ текущего ремонта.

34.1. Количество ремонтных событий определяется на основе нормативных показателей межремонтного пробега и/или межремонтного временного периода по соответствующей программе текущего ремонта исходя из принципа поглощения старшим видом ремонтного события всех видов младших ремонтных событий, что предусмотрено существующей системой планово-предупредительных ремонтов.

34.2. Средняя стоимость текущего ремонта единицы подвижного состава по соответствующей железной дороге определяется по программам текущего ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ДР исходя из прогнозируемой на период регулирования стоимости ремонта подвижного состава, приписанного к депо данной железной дороги, выполняемого как на линейных предприятиях ОАО "РЖД", так и сторонними организациями, с учетом фактически сложившихся условий выполнения ремонтных работ по железным дорогам Российской Федерации, а также средних расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.

Средняя стоимость текущего ремонта по соответствующей программе для i-й железной дороги определяется исходя из особенностей организации и технологии выполнения соответствующих ремонтных работ как средневзвешенная стоимость выполнения текущего ремонта единицы подвижного состава соответствующей серии по указанной программе с учетом цен сторонних организаций (в случае его выполнения подрядным способом), удельных расходов ОАО "РЖД" (в случае его выполнения хозяйственным способом), удельных расходов на передислокацию подвижного состава и соотношения объемов ремонта подрядным способом и хозяйственным способом.

Удельные расходы ОАО "РЖД" на единицу текущего ремонта определяются исходя из действующих по соответствующей программе ремонта нормативов затрат (нормативных калькуляций), связанных с выполнением обязательных технологических операций в рамках данного вида ремонта, включая передислокацию подвижного состава.

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы линейного, регионального, функционального уровней учитываются в структуре нормативных затрат в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 31.1.

35. Расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется с учетом дифференциации нормативных показателей стоимости единицы ремонта (в случае ремонта хозяйственным способом) и платы за единицу ремонта (в случае ремонта подрядным способом) по следующим типам вагонов:

в части электропоездов:

- моторный промежуточный;

- прицепной головной;

- прицепной промежуточный;

в части рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис:

- моторный головной;

- моторный промежуточный;

- прицепной промежуточный.

36. Расчет ставки платы за текущий ремонт электропоездов, приписанных к депо i-й железной дороги (Рисунок 170), осуществляется по каждой серии электропоездов на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости текущего ремонта электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, в расчете на 1 вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программам ТР-3 (Рисунок 171), ТР-2 (Рисунок 172), ТР-1 (Рисунок 173) в соответствии со следующей формулой:

Рисунок 174. (38)

36.1. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 для электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (Рисунок 175), определяется по следующей формуле:

Рисунок 176, (39)

где:

Рисунок 177 - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-3, приходящихся на общий парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 178 - средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;

Рисунок 179 - планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы в пригородном сообщении электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

36.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-3, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (Рисунок 180), определяется с учетом периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-3 по следующей формуле:

Рисунок 181 (40)

где:

Рисунок 182 - среднесуточный пробег одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

Рисунок 183 - нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-3, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

Рисунок 184 - нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-3, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

Рисунок 185 - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

Рисунок 186 - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении нормативного межремонтного периода;

Рисунок 187 - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, определенное с учетом периодичности капитального ремонта электропоездов данной серии по программе КР-1;

Рисунок 188 - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, определенное с учетом действующих норм периодичности капитального ремонта электропоездов данной серии по программе КР-2.

36.1.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (Рисунок 189), определяется по следующей формуле:

Рисунок 190, (41)

где:

Рисунок 191 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 моторного промежуточного вагона электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 192 - количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 193 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 194 - количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 195 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 196 - количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.

36.2. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 для электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (Рисунок 197), определяется по следующей формуле:

Рисунок 198, (42)

где:

Рисунок 199 - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 200 - средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.

36.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (Рисунок 201), определяется с учетом периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-2 по следующей формуле:

Рисунок 202, (43)

где:

Рисунок 203 - нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-2, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

Рисунок 204 - нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-2, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам.

36.2.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (Рисунок 205), определяется по следующей формуле:

Рисунок 206, (44)

где:

Рисунок 207 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 208 - количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 209 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 210 - количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 211 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 212 - количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.

36.3. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 для электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (Рисунок 213), определяется по следующей формуле:

Рисунок 214, (45)

где:

Рисунок 215 - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 216 - средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.

36.3.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (Рисунок 217), определяется с учетом действующих норм периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-1 по следующей формуле:

Рисунок 218, (46)

где:

Рисунок 219 - нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-1, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

Рисунок 220 - нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-1, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам.

36.3.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (Рисунок 221), определяется по следующей формуле:

Рисунок 222 (47)

где:

Рисунок 223 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 224 - количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 225 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 226 - количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 227 - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

Рисунок 228 - количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.

37. Расчет ставок платы за текущий ремонт рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис по i-й железной дороге осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 36 настоящей Методики.

38. Расчет ставки платы за текущий ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги по i-й железной дороге (Рисунок 229) осуществляется на основе проектируемого на период регулирования показателя средней стоимости деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программе ДР (Рисунок 230).

38.1. Удельная стоимость деповского ремонта для пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (Рисунок 231), определяется по следующей формуле:

Рисунок 232, (48)

Рисунок 233 - суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 234 - средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;

Рисунок 235 - планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы в пригородном сообщении подвижного состава локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

38.1.1. Суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (Рисунок 236), определяется с учетом периодичности деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также в зависимости от типа вагонов (пассажирские вагоны с колесными парами с роликовыми подшипниками, пассажирские вагоны с колесными парами с кассетными подшипниками) по следующей формуле:

Рисунок 237, (49)

где:

Рисунок 238 - среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 239 - среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 240 - количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 241 - количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 242 - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1;

Рисунок 243 - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом действующих норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2.

38.1.1.1. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками Рисунок 244, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

Рисунок 245, (50)

где:

Рисунок 246 - среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

Рисунок 247 - нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега;

Рисунок 248 - нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

Рисунок 249 - доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

Рисунок 250 - доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода.

38.1.1.2. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками (Рисунок 251), используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

Рисунок 252, (51)

где:

Рисунок 253 - среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

Рисунок 254 - нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;

Рисунок 255 - нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;

Рисунок 256 - доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

Рисунок 257 - доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода.

38.1.2. Средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (Рисунок 258), определяется по следующей формуле:

Рисунок 259, (52)

где:

Рисунок 260 - средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 261 - средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 262 - количество эксплуатируемых пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

Рисунок 263 - количество эксплуатируемых пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги.