Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание тепловозов и электровозов

VI. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание

тепловозов и электровозов

30. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание тепловозов (Рисунок 158) и электровозов (Рисунок 159) по i-й железной дороге осуществляется по каждой серии тепловозов и электровозов на основе проектируемых на период регулирования затрат ОАО "РЖД", связанных с выполнением работ (услуг) в рамках сервисного обслуживания тепловозов и электровозов, используемых в пригородном сообщении, собственными силами компании (Рисунок 160 и Рисунок 161 соответственно), затрат ОАО "РЖД" на передислокацию для проведения сервисного обслуживания тепловозов и электровозов (Рисунок 162 и Рисунок 163 соответственно), удельных расходов на оплату работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов, выполняемых сторонними организациями, в расчете на локомотиво-километр работы указанного подвижного состава (Рисунок 164 и Рисунок 165 соответственно), и планируемых на период регулирования объемов локомотиво-километровой работы в пригородном пассажирском движении подвижного состава тепловозной и электровозной тяги (Рисунок 166 и Рисунок 167 соответственно). Расчет ставок платы за указанные услуги осуществляется в соответствии со следующими формулами:

Рисунок 168, (36)

Рисунок 169, (37)

31. Собственные затраты ОАО "РЖД", связанные с сервисным обслуживанием тепловозов и электровозов, а также затраты на их передислокацию для проведения сервисного обслуживания определяются на период регулирования исходя из действующих нормативов затрат (нормативных калькуляций) по обязательным технологическим операциям, выполняемым в рамках сервисного обслуживания, включая передислокацию подвижного состава, приведенных к условиям периода регулирования путем поэлементной переоценки нормативных затрат с использованием инфляционных показателей последнего на момент выполнения расчета актуализированного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

31.1. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы линейного, регионального, функционального уровней в структуре нормативных затрат определяются с учетом доли указанных расходов к прямым производственным расходам по выполнению соответствующих технологических операций, зафиксированной в действующей на момент расчета нормативной калькуляции, но не выше данного показателя, зафиксированного в нормативной калькуляции за предшествующий отчетный период.

В случае превышения доли общепроизводственных и общехозяйственных расходов линейного, регионального, функционального уровней к прямым производственным расходам, зафиксированной в рамках действующей нормативной калькуляции, над данным показателем, зафиксированным в нормативной калькуляции за предшествующий отчетный период, ОАО "РЖД" предоставляется дополнительное обоснование указанного превышения.

31.2. Удельные расходы на оплату работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов, выполняемых сторонними организациями, определяются исходя из средней стоимости выполнения работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов силами сторонних организаций в расчете на локомотиво-километр, планируемой на период регулирования.