IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
производящие киностудии, студии анимационного фильма, студии неигрового фильма;
производящие студии телевизионных фильмов и программ;
театральные, творческие концертные предприятия;
средства массовой информации (радио- и телевизионные художественные программы, профильные издательства, службы по связям с общественностью продюсерских компаний);
антрепризы, продюсерские компании.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
зрители как потребители художественно-творческой продукции кинематографа, телевидения и театрального искусства;
продюсеры, редакторы, руководители продюсерских и производящих компаний в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства;
исполнители, авторы произведений телевидения, кинематографа и театрального искусства;
творческо-производственный и организационно-управленческий процесс в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
организационно-управленческая.
При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
В соответствии с видами профессиональной деятельности, установленными настоящим пунктом, организация формирует программу бакалавриата, ориентированную на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладного бакалавриата).
4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
творческо-производственная деятельность:
создавать и публиковать произведения драматургии;
оказывать литературные услуги по переработке и адаптации произведения драматургии к условиям производства в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства;
работать в составе творческого коллектива;
разрабатывать задание для драматурга или коллектива авторов;
редактировать произведения драматургии, разрабатывать предложения по устранению недостатков произведения драматургии;
понимать, закреплять и развивать межличностные отношения, осуществлять передачу и обмен знаниями, мыслями, переживаниями, культурно-нравственными ценностями и результатами деятельности, воплощенными в материальную и духовную культуру в соответствии с социальными нормами и условиями осуществления деятельности;
художественно-критическая деятельность:
создавать и публиковать критические статьи, эссе, созданные на основе художественно-эстетического анализа произведений телевидения, кинематографа и театрального искусства;
вести просветительскую работу по пропаганде кинематографа в информационных центрах, агентствах, в иных общественных и государственных организациях;
сотрудничать со средствами массовой информации (далее - СМИ) в качестве корреспондентов и обозревателей в профильных изданиях по киноискусству и искусству театра, в качестве авторов, литературных редакторов и ведущих радио- и телевизионных художественных программ;
участвовать в работе отборочных групп кино- и театральных фестивалей;
участвовать в работе жюри фестивалей и иных творческих конкурсов в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства;
организационно-управленческая деятельность:
руководить творческо-производственным процессом создания произведения драматургии;
разрабатывать и планировать проекты и мероприятия (кино- и театральные фестивали, конкурсы произведений драматургии);
руководить творческо-производственным процессом, в ходе реализации проекта и мероприятия;
рационально использовать имеющиеся ресурсы: человеческие, финансовые, материально-технические, информационные, духовно-нравственные, технологические;
осуществлять методически и технологически обоснованные действия для продвижения проекта и его рекламы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875