Разъяснение ПКР (SIC) 31 "Выручка - бартерные сделки, включающие рекламные услуги" не применяется организациями, которые применяют МСФО (IFRS) 15 "Выручка по договорам с покупателями", вводимый в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н.

Консенсус

5 Выручка от бартерной сделки, включающей рекламу, не может быть надежно оценена по справедливой стоимости полученных рекламных услуг. Однако Продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости рекламных услуг, предоставляемых им в рамках бартерной сделки, со ссылкой только на небартерные операции, которые:

(a) предусматривают рекламу, сходную с рекламой в бартерной сделке;

(b) происходят часто;

(c) составляют превалирующее большинство операций по количеству и величине в сравнении со всеми операциями по предоставлению рекламы, сходной с рекламой в бартерной сделке;

(d) предусматривают денежную и/или другую форму возмещения (например, рыночные ценные бумаги, немонетарные активы и другие услуги), справедливую стоимость которого можно надежно оценить; и

(e) не производятся с тем же контрагентом, который является контрагентом и в бартерной сделке.