Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4.4. Центр Информационной Поддержки Пользователей без персонала

1.4.4. Центр Информационной Поддержки Пользователей без персонала (далее - "Терминал Самообслуживания")

1.4.4.1. Терминал Самообслуживания - Центр Информационной Поддержки Пользователей, представляющий собой комплекс технических средств без персонала, в том числе, обеспечивающий возможность регистрации в Системе Взимания Платы и внесения Платы в счет возмещения вреда Владельцами Транспортных Средств в порядке, установленном Правилами Взимания Платы.

1.4.4.2. Владелец Транспортного Средства с использованием Терминала Самообслуживания может:

- зарегистрироваться в Реестре в качестве Владельца Транспортного Средства, а также зарегистрировать Транспортное Средство;

- внести денежные средства на Лицевой счет посредством банковской карты;

- оформить и оплатить с использованием Лицевого счета либо банковской карты Маршрутную карту, в случае отсутствия Бортового Устройства или Стороннего Бортового Устройства, а также отменить Маршрутную карту;

- получить информацию о своих Персонифицированных данных в объеме и порядке, установленных Порядком получения Владельцем Транспортного Средства информации о его персонифицированных данных в Системе Взимания Платы;

- получить информацию о телефонном номере для обращения в Колл-центр.