Приложение N 1. Изменения и дополнения в Регламент проведения внутреннего финансового аудита, утвержденный приказом ФНС России от 24.03.2015 N ММВ-7-16/119@, с учетом изменений, внесенных приказом ФНС России от 07.08.2015 N АС-7-16/338@
к приказу ФНС России
от 2 октября 2015 г. N ММВ-7-16/433@
В РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФНС РОССИИ ОТ 24.03.2015
N ММВ-7-16/119@, С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
ПРИКАЗОМ ФНС РОССИИ ОТ 07.08.2015 N АС-7-16/338@
1. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Субъектом внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости являются в ФНС России - Управление контроля налоговых органов ФНС России, в управлениях Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) - отделы, на которые возложены функции внутреннего финансового аудита.
Объектами внутреннего финансового аудита ФНС России (УФНС) являются его структурные подразделения, подведомственные ему администраторы бюджетных средств и получатели бюджетных средств".
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "заместителя руководителя ФНС России", а не "заместителя ФНС России".
2. По тексту Регламента после слов "руководителя ФНС России", "заместителя ФНС России" дополнить словами "(УФНС)".
3. По тексту Регламента слова "УКНО ФНС России" в соответствующих падежах заменить словами "Субъект внутреннего финансового аудита" в соответствующих падежах.
4. Второй абзац пункта 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций Объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность ФНС России (УФНС) в случае неправомерного исполнения этих операций".
5. Первый абзац пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"В целях составления Плана Субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ данных об Объектах аудита, в том числе сведений о результатах:".
6. Дополнить пункт 3.11 Регламента абзацем следующего содержания:
"В акте аудиторской проверки также подлежат отражению нарушения и недостатки в деятельности Объекта аудита, выявленные по результатам анализа представленных материалов, документов и информации в рамках проводимой проверки, но относящихся к правоотношениям, возникшим за рамками проверяемого периода, при условии, что они не отражались в актах ранее проведенных аудиторских проверок".
7. Четвертый абзац пункта 3.12 Регламента изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения представленных возражений Объекта аудита готовится заключение ФНС России (УФНС), которое приобщается к материалам камеральной либо комбинированной проверки".
8. Пятый абзац пункта 3.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения представленных возражений готовится заключение ФНС России (УФНС), которое приобщается к материалам выездной проверки".
9. Пункт 4.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.5. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление и представление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в следующем порядке.
Субъекты внутреннего финансового аудита УФНС обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - Отчетность), ее согласование с их курирующим заместителем руководителя УФНС и представление на имя руководителя УФНС в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Отчетность содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности УФНС.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств федерального бюджета.
УФНС обеспечивают представление до 1 февраля года, следующего за отчетным, по системе электронного документооборота в Управление контроля налоговых органов ФНС России Отчетности по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Регламенту".
На основании Отчетности, представленной УФНС, Управлением контроля налоговых органов ФНС России, формируется сводная отчетность, которая согласовывается с его курирующим заместителем руководителя ФНС России и представляется на имя руководителя ФНС России в срок до 1 марта года, следующего за отчетным".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875