Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3. Алгоритм формирования показателя "Объемы розничной продажи табачными изделиями"

3.3. Алгоритм формирования показателя "Объемы розничной

продажи табачными изделиями"

Согласно национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52463-2005 "Табак и табачные изделия. Термины и определения" табачное изделие - изделие, полностью или частично изготовленное из табачного сырья, предназначенное для курения или для жевания, сосания, нюханья. К видам табачных изделий относят (включая, но не ограничиваясь) курительные изделия: сигареты с фильтром, сигареты без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, табак курительный тонкореанный, табак трубочный, табак для кальяна, биди, кретек и некурительные изделия: табак жевательный, табак сосательный, табак нюхательный.

Информация об объемах розничной продажи табачных изделий формируется на основании федерального статистического наблюдения, организованного за товарной структурой оборота розничной торговли по формам N N П-1, П-5(м), 3-ТОРГ(ПМ) и 1-ТОРГ в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), введенным в действие с 1 января 2008 года приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2007 г. N 329-ст. Согласно ОКПД розничная продажа табачных изделий индентифицируются кодом 52.26.10.000.

Объем розничной продажи табачных изделий за отчетный год по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:

00000014.wmz, где (13)

Vтабак - объем розничной продажи табачных изделий за отчетный год;

00000015.wmz - объем розничной продажи табачных изделий организациями всех видов деятельности, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по данным ф. ф. N N П-1 и П-5(м) нарастающим итогом за отчетный год;

00000016.wmz - объем розничной продажи табачных изделий организациями с основным видом деятельности "розничная торговля", не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по данным ф. ф. N N П-1 и П-5(м) нарастающим итогом за отчетный год;

00000017.wmz - объем розничной продажи табачных изделий организациями с основным видом деятельности "розничная торговля", не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по данным ф. N 1-ТОРГ за отчетный год;

00000018.wmz - среднегодовой процент сокрытия по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную торговлю табачными изделиями, по данным ф. N 1-конъюнктура;

00000019.wmz - объем розничной продажи табачных изделий малыми предприятиями, представившими ф. N 3-ТОРГ(ПМ) нарастающим итогом за отчетный год;

Vпм - сумма строк 07 "отгружено товаров собственного производства в порядке розничной торговли" и 09 "продано товаров несобственного производства в порядке розничной торговли" по всем малым предприятиям (распространенные данные) кроме предприятий с кодами ОКВЭД, входящими в 52 класс, подкласс 50.5 и группы 50.10.2, 50.30.2, 50.40.2, по данным ф. N ПМ нарастающим итогом за отчетный год;

00000020.wmz - удельный вес табачных изделий в общем обороте розничной торговли малых предприятий, представивших ф. N 3-ТОРГ(ПМ) нарастающим итогом за отчетный год;

00000021.wmz - среднегодовой процент сокрытия по малым предприятий (за исключением микропредприятий), осуществляющим розничную торговлю табачными изделиями;

00000022.wmz - оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями по всем торгующим микропредприятиям за отчетный год;

00000023.wmz - удельный вес табачных изделий в обороте розничной торговли пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий малых предприятий, представивших ф. N 3-ТОРГ(ПМ) нарастающим итогом за отчетный год;

00000024.wmz - среднегодовой процент сокрытия по микропредприятиям, осуществляющим розничную торговлю табачными изделиями. Так как ф. N 1-конъюнктура собирается с квартальной периодичностью, то на микропредприятия она не распространяется, следовательно, Кмикро = Км;

Vинд - оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями индивидуальных предпринимателей в отчетном год;

00000025.wmz - объем розничной продажи табачных изделий на рынках по данным ф. N Б-1 нарастающим итогом за отчетный год.

В связи с тем, что товарная структура оборота розничной торговли по микропредприятиям и индивидуальным предпринимателям Росстатом не наблюдается, то предполагается, что удельный вес проданных населению табачных изделий указанными хозяйствующими субъектами (в их общем обороте розничной торговли или в обороте розничной торговли пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий) аналогичен соответствующему показателю по малым предприятиям, представившим форму N 3-ТОРГ(ПМ).