Постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы.

Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития"

Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института

социального развития"

1. Доля детей с ограниченными возможностями процентов 30

здоровья и детей-инвалидов, которым созданы

условия для получения качественного общего

образования (в том числе с использованием

дистанционных образовательных технологий), в

общей численности детей с ограниченными

возможностями здоровья и детей-инвалидов

школьного возраста

1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без процентов 74,5

(1). попечения родителей, которым предоставлена

возможность социализации, в общем количестве

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей

(п. 1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.07.2012 N 716)

2. Доля школьников, которым предоставлена -"- 48

возможность обучаться в соответствии с

основными современными требованиями <1>, в

общей численности школьников

3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного -"- 65

возраста имеют возможность получать доступные

качественные услуги предшкольного образования,

в общей численности семей, имеющих детей

старшего дошкольного возраста

3. Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, процентов 58,3

(1). охваченных услугами дошкольного образования,

в общей численности детей указанного возраста

(п. 3(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.07.2012 N 716)

4. Доля детей школьного возраста, имеющих процентов 25

возможность по выбору <2> получать доступные

качественные услуги дополнительного

образования, в общей численности детей

школьного возраста

5. Доля семей, имеющих возможность посещать -"- 7

досуговые мероприятия в образовательных

учреждениях по месту жительства во внеучебное

время, в общей численности семей, имеющих

детей школьного возраста

6. Доля учителей, прошедших обучение по новым -"- 3

адресным моделям повышения квалификации и

имевшим возможность выбора программ обучения,

в общей численности учителей

7. Доля специалистов преподавательского и -"- 15

управленческого корпуса системы дошкольного и

общего образования, обеспечивающих

распространение современных моделей доступного

и качественного образования, а также моделей

региональных и муниципальных образовательных

систем, обеспечивающих государственно-

общественный характер управления образованием,

в общей численности специалистов

преподавательского и управленческого корпуса

системы дошкольного и общего образования

8. Доля образовательных систем субъектов процентов -

Российской Федерации и муниципалитетов,

охваченных процессами переподготовки и

повышения квалификации преподавательского и

управленческого корпуса системы дошкольного и

общего образования на базе площадок, созданных

для распространения современных моделей

доступного и качественного образования, а

также моделей региональных и муниципальных

образовательных систем, обеспечивающих

государственно-общественный характер

управления образованием, в общем числе

образовательных систем субъектов Российской

Федерации и муниципалитетов

9. Доля учителей, эффективно использующих -"- 26

современные образовательные технологии (в том

числе информационно-коммуникационные

технологии) в профессиональной деятельности, в

общей численности учителей

10. Доля учителей, участвующих в деятельности -"- 5

профессиональных сетевых сообществ и

саморегулируемых организаций и регулярно

получающих в них профессиональную помощь и

поддержку, в общей численности учителей

11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в -"- 34

сельской местности, на удаленных и

труднодоступных территориях, которым

предоставлена возможность выбора профиля

обучения, в том числе дистанционного или в

учреждениях профессионального образования, в

общей численности выпускников 9 классов,

проживающих в сельской местности, на удаленных

и труднодоступных территориях