Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.

Обобщенный план варианта экзаменационной работы

Уровни сложности задания: Б - базовый (примерный уровень выполнения - 60 - 90%); П - повышенный (20 - 60%).

N

Проверяемые требования (умения)

Коды проверяемых требований (по КТ)

Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1

1.4.1

Б

1

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.3

1.1.3

Б

1

3

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1

2.1.1 - 2.1.6

Б

1

4

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.4

6.3.1

Б

1

5

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.2, 3.1

6.2.1, 3.1.3

Б

1

6

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.1

1.1. - 1.4

Б

1

7

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

4.1

5.1.1 - 5.1.5, 5.5.1, 5.5.3, 5.5.5

Б

1

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

4.1, 5.2

5.1.1 - 5.1.3, 5.5.1, 5.5.3, 5.5.5

Б

1

9

Уметь выполнять действия с функциями

3.1 - 3.3

4.1 - 4.3

Б

1

10

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.1

2.1, 2.2

П

1

11

Уметь решать уравнения и неравенства

2.1 - 2.3

2.1, 2.2

П

2

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.2, 4.3, 5.2, 5.3

5.2 - 5.6

П

2