Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.

Обобщенный план варианта экзаменационной работы ГВЭ-9 2016 года по математике с маркировкой буквой "А"

Обобщенный план варианта экзаменационной работы ГВЭ-9

2016 года по математике с маркировкой буквой "А"

Уровни сложности задания:

Б - базовый (примерный уровень выполнения - 60 - 90%);

П - повышенный (20 - 60%).

N задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Коды разделов элементов содержания

Коды разделов элементов требований

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

1

Б

1

2

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

3

3

Б

1

3

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

2

2

Б

1

4

Уметь строить и читать графики функций

5

4

Б

1

5

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

3, 6

3

Б

1

6

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

7

5

Б

1

7

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

7

5

Б

1

8

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

7

7.8

Б

1

9

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

1, 3

7

Б

1

10

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

8

7

Б

1

11

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; решать уравнения, неравенства и их системы; строить и читать графики функций; строить и исследовать простейшие математические модели

2, 3, 4, 5, 6

3, 7

П

2

12

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

7, 9

7

П

2