Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.

Таблица 2. Распределение заданий экзаменационной работы по умениям и видам познавательной деятельности

Таблица 2.

Распределение заданий

экзаменационной работы по умениям

и видам познавательной деятельности

Код <1>

Виды умений и познавательной деятельности

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий по данному виду деятельности, равного 32

1

Знание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории, периодизации всемирной и отечественной истории <2>

7

11

34,3

2.1

Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

3

5

15,6

2.3

Умение анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (таблица, историческая карта (схема), иллюстрация)

7

10

31,3

2.5

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений

1

3

9,4

2.6

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса <3>

2

3

9,4

Итого

20

32

100

--------------------------------

<1> В соответствии с Перечнем требований к уровню подготовки выпускников, включенным в кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по истории.

<2> Знание исторических фактов, процессов и явлений необходимо для выполнения всех заданий КИМ. В данном случае выделен ряд заданий, проверяющих преимущественно знание.

<3> Умения 2.5, 2.6, 2.8 в той или иной мере используются при выполнении многих заданий. В таблице представлены задания, проверяющие преимущественно эти умения.