Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Регистрация отправляемых документов

81. Документы, подписанные руководством Федеральной миграционной службы, передаются в службу делопроизводства.

81.1. Сотрудники службы ДОУ осуществляют проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки; неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.

81.2. Регистрация отправляемых документов осуществляется в день их подписания (утверждения) или на следующий рабочий день.

81.3. Сведения о регистрируемых документах вносятся в РКК базы данных ФМС России, используемой для учета, поиска, хранения и использования документов.

81.4. Регистрационный номер документа и дата регистрации проставляются на подлиннике документа в реквизитах бланка и на копии, остающейся в деле организации (приложение N 48).

81.5. Копия документа с визами и приложениями в соответствии с номенклатурой дел подшивается в дело (входящий документ передается на хранение в дело вместе с документом-ответом), копия исходящего документа заверяется отметкой "Верно" (может проставляться с помощью штампа) и росписью работника, ответственного за отправку исходящей корреспонденции.

81.6. Регистрация исходящих документов ведется в соответствии с выделяемыми документопотоками.