постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 декабря 2015 г. N 1339
1. В паспорте Программы:
а) позицию, касающуюся целей Программы, изложить в следующей редакции:
|
надежное обеспечение страны топливно-энергетическими ресурсами, повышение эффективности их использования и снижение антропогенного воздействия топливно-энергетического комплекса на окружающую среду"; |
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"динамика производительности труда в топливно-энергетическом комплексе (к предыдущему году)";
в) позицию, касающуюся срока реализации Программы, изложить в следующей редакции:
г) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:
д) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
2. В паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
е) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
3. В паспорте подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"ввод генерирующих мощностей на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564;
соотношение цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных в регионе, к ценам (тарифам), установленным в соглашении с субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня;
объем выработки электроэнергии на одного занятого в отрасли";
б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
4. В паспорте подпрограммы "Развитие нефтяной отрасли" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"темп прироста добычи нефти, включая газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года;
выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа;
количество модернизированных установок вторичной переработки нефти в год;
удельный расход электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т.км) в сопоставимых условиях;
удельный расход электроэнергии на транспортировку нефтепродуктов (тыс. т.км) в сопоставимых условиях;
объем выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли";
б) позицию, касающуюся сроков реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
5. В паспорте подпрограммы "Развитие газовой отрасли" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"расширение действующих и строительство новых мощностей по производству крупнотоннажных полимеров";
в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
д) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
6. В паспорте подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной промышленности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
|
стабильное обеспечение внутреннего рынка углем и продуктами его переработки, развитие экспортного потенциала, использование торфа в качестве энергоресурса"; |
б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"создание благоприятных условий для использования торфа в сфере производства тепловой и электрической энергии";
в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"темп роста добычи угля в Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года;
суммарный удельный расход топливно-энергетических ресурсов на одну тонну добычи угля;
поставка угля на внутренний рынок;
поставка угля на внешний рынок;
количество семей, переселенных из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности;
количество выданных страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение";
г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
д) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
е) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
7. В паспорте подпрограммы "Развитие использования возобновляемых источников энергии" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 180500 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 95000 тыс. рублей; на 2015 год - 85500 тыс. рублей"; |
г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
8. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики":
а) позицию, касающуюся целей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
|
организационное и информационно-аналитическое обеспечение создания инновационного и эффективного энергетического сектора страны"; |
б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
9. В разделе I:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Программа развития угольной промышленности России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. N 1099-р;";
б) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Для достижения стратегических целей развития электроэнергетики необходимо решить следующие ключевые вопросы:";
в) после абзаца сорок четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях создания надежной инфраструктуры энергоснабжения, обеспечивающей проведение в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, предлагается реализовать мероприятия по модернизации и новому строительству электросетевых объектов путем осуществления бюджетных инвестиций в уставный капитал публичного акционерного общества "Российские сети" с возможной последующей передачей средств федерального бюджета в дочерние общества, являющиеся заказчиками (застройщиками) объектов, в соответствии с решением Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций.";
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях опережающего развития Дальневосточного федерального округа предлагается реализовать ряд проектов.
В части развития электроэнергетики за счет средств федерального бюджета в объеме 50 млрд. рублей, направленных во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564 "О дальнейшем развитии открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" в уставный капитал публичного акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", предусмотрено строительство следующих объектов электроэнергетики на территории Дальнего Востока:
Якутская государственная районная электростанция - 2 (1-я очередь) мощностью 193,48 МВт и 469,6 Гкал/ч, предназначенная для замещения выбывающих мощностей действующей Якутской государственной районной электростанции, создания резерва мощности и повышения надежности энергоснабжения потребителей (срок ввода - 2016 год);
Сахалинская государственная районная электростанция - 2 (1-я очередь) мощностью 120 МВт и 18,2 Гкал/ч, предназначенная для замещения выбывающих мощностей действующей Сахалинской государственной районной электростанции, обеспечения нормативного резерва мощности (срок ввода - 2017 год);
Благовещенская теплоэлектроцентраль (2-я очередь) мощностью 120 МВт и 188 Гкал/ч, предназначенная для ликвидации дефицита тепловой мощности в г. Благовещенске и повышения надежности электроснабжения потребителей (срок ввода - 2015 год);
Теплоэлектроцентраль в г. Советская Гавань мощностью 120 МВт и 200 Гкал/ч, предназначенная для удовлетворения растущего спроса на электрическую и тепловую энергию в Совгаванском районе в соответствии с планами формирования портовой особой экономической зоны и замещения выбывающих мощностей неэффективного оборудования Майской государственной районной электростанции (срок ввода - 2017 год).
В части развития нефтепереработки в соответствии с соглашениями между нефтяными компаниями, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии осуществляется модернизация Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Альянс") и Комсомольского нефтеперерабатывающего завода (открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть").
В 2014 - 2020 годах на указанных нефтеперерабатывающих заводах запланировано ввести в эксплуатацию следующие установки вторичной переработки нефти:
на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе - установка висбрекинга (новая);
на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе:
установка гидрокрекинга (новая);
установка гидроочистки дизельного топлива (новая).
Реализация указанных мероприятий позволит увеличить объем моторных топлив, вырабатываемых на этих нефтеперерабатывающих заводах, с 3721,6 тыс. тонн в год в 2012 году, до 4772,9 тыс. тонн в год к 2015 году и 6719,8 тыс. тонн в год к 2020 году, что значительно улучшит обеспечение потребителей Дальневосточного федерального округа моторными топливами.
Указанные мероприятия осуществляются без привлечения бюджетных средств Российской Федерации.
В части развития газовой отрасли и в целях обеспечения потребителей Дальневосточного федерального округа природным газом, а также осуществления экспортных трубопроводных поставок газа в Китай на востоке России предполагается реализовать следующие первоочередные проекты:
строительство и ввод в эксплуатацию газотранспортной системы "Сила Сибири" (прогнозный срок реализации проекта - 2018 год);
ввод в разработку газовых залежей Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (прогнозный срок реализации проекта - 2018 год).
В части развития угольной промышленности открытое акционерное общество "Мечел" реализует один из масштабных проектов по созданию новых центров угледобычи - освоение Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия) с объемом добычи и переработки угля 27 млн. тонн в год.
Также в Республике Саха (Якутия) общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Колмар" реализует проекты строительства угольного комплекса "Инаглинский" (производственная мощность 10 млн. тонн в год) и горно-обогатительного комплекса шахты "Денисовская" (производственная мощность 2,5 млн. тонн в год). В Южной Якутии начато освоение Кабактинского месторождения коксующихся углей производственной мощностью 2,5 млн. тонн угля в год.
Открытое акционерное общество "Сибирская угольная энергетическая компания" в Хабаровском крае проводит модернизацию и наращивание производства на Ургальском месторождении с доведением объемов добычи каменного угля до 12,7 млн. тонн в год (в 2012 году - 4,6 млн. тонн в год).
В Амурской области публичное акционерное общество "Интер РАО ЕЭС" совместно с китайскими партнерами планирует комплексное освоение Ерковецкого месторождения со строительством разреза производственной мощностью до 25 млн. тонн угля в год и теплоэлектростанции мощностью 4800 МВт с целью экспорта электроэнергии в Китай.
Общество с ограниченной ответственностью "Восточная горнорудная компания" реализует проект по увеличению к 2020 году объемов добычи угля на Солнцевском месторождении в Сахалинской области до 10 млн. тонн в год. Запланировано строительство крытого канатно-ленточного конвейера до морского побережья.
Группа компаний "ИСТ", общество с ограниченной ответственностью "Восточная горнорудная компания" и закрытое акционерное общество "Северо-восточная угольная компания" планируют реализацию проекта по созданию угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна, включающего в себя строительство разреза производственной мощностью 3 млн. тонн угля в год, автомобильной дороги и портового терминала. В настоящее время проводятся геологоразведочные работы.
Реализация указанных проектов осуществляется без привлечения бюджетных средств Российской Федерации.".
10. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"План реализации Программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приведен в приложении N 7.".
11. Приложения N 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 7 декабря 2015 г. N 1339)
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ
МЕРОПРИЯТИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ С ЦЕЛЕВЫМИ
ИНДИКАТОРАМИ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
|
Государственная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
|||||||||||
|
Снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Российской Федерации за счет реализации мероприятий Программы (к 2007 году) |
|||||||||||
|
Удельный вес затрат на технологические инновации в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства |
|||||||||||
|
Потери электроэнергии в электрических сетях от общего объема отпуска электроэнергии |
|||||||||||
|
Динамика производительности труда в топливно-энергетическом комплексе (к предыдущему году) |
|||||||||||
|
Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|||||||||||
|
Доля профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в топливно-энергетическом комплексе России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||||||
|
Количество субъектов Российской Федерации, создавших юридические лица, наделенные полномочиями по отбору (реализации) и предоставлению финансовой помощи (грантов) на мероприятия (проекты) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, нарастающим итогом |
|||||||||||
|
Количество нормативных правовых, правовых актов, разработанных Минэнерго России (в разработке которых Минэнерго России приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, нарастающим итогом |
|||||||||||
|
Доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений |
|||||||||||
|
Отношение объема внебюджетных денежных средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Минэнерго России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году |
|||||||||||
|
Доля научно-исследовательских работ Минэнерго России в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, результаты которых были реализованы в виде правовых актов, в общем количестве научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||||||
|
Количество прошедших обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, нарастающим итогом |
|||||||||||
|
Вводы генерации тепловых электростанций (объекты по договорам предоставления мощности) |
|||||||||||
|
Модернизация системы коммерческого учета электроэнергии (внедрение интеллектуального учета электроэнергии) |
|||||||||||
|
Удельный расход условного топлива на отпуск электрической энергии на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) |
|||||||||||
|
Удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии с коллекторов на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) |
|||||||||||
|
Количество этапов, необходимых для получения доступа к энергосети |
|||||||||||
|
Ввод генерирующих мощностей на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564 |
|||||||||||
|
Соотношение цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных в регионе, к ценам (тарифам), установленным в соглашении с субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня |
|||||||||||
|
Доля моторных топлив экологического класса 5 в общем объеме производства |
|||||||||||
|
Темп прироста добычи нефти, включая газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года |
|||||||||||
|
Выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа |
|||||||||||
|
Количество модернизированных установок вторичной переработки нефти в год |
|||||||||||
|
Удельный расход электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т.км) в сопоставимых условиях |
|||||||||||
|
Удельный расход электроэнергии на транспортировку нефтепродуктов (тыс. т.км) в сопоставимых условиях |
|||||||||||
|
Объем выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли |
|||||||||||
|
Ввод новых участков линейной части газопроводов, нарастающим итогом |
|||||||||||
|
Прирост активной емкости подземных хранилищ газа до 2020 года, нарастающим итогом |
|||||||||||
|
Доля объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа |
|||||||||||
|
Ввод новых заводов по производству сжиженного природного газа, нарастающим итогом |
|||||||||||
|
Темп прироста добычи газа природного и попутного на территории Дальневосточного федерального округа к уровню 2012 года |
|||||||||||
|
Объем выработки крупнотоннажных полимеров на одного занятого в отрасли |
|||||||||||
|
Подпрограмма 5 "Реструктуризация и развитие угольной промышленности" |
|||||||||||
|
Удельный выброс загрязняющих веществ в атмосферу на 1 тонну добычи |
|||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875