Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

43. Информация о регистрации представленных заявителем документов, о движении таких документов в соответствии с последовательностью административных действий, предусмотренной Административным регламентом, фиксируется должностными лицами Росаккредитации, уполномоченными на выполнение соответствующих административных процедур, в системе электронного документооборота Росаккредитации.

В случае направления заявителем документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, а также Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации (далее - ФГИС Росаккредитации) информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется заявителю в электронном виде по электронной почте или путем размещения информации в его личном кабинете на Едином портале либо ФГИС Росаккредитации.

44. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию документов, представленных заявителем, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов.

45. В случае представления документов непосредственно заявителю вручается опись представленных заявителем документов с отметкой о приеме, указанием даты приема и проставлением подписи уполномоченного должностного лица Росаккредитации, осуществившего прием и регистрацию документов.

46. При направлении заявителем документов в электронной форме с использованием Единого портала либо ФГИС Росаккредитации усиленная квалифицированная электронная подпись, с помощью которой были подписаны документы, проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области использования электронной подписи.

При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.

47. В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале.