IV. Подходы к оценке степени и возможности унификации и гармонизации сведений из документов, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности
IV. Подходы к оценке степени и возможности унификации
и гармонизации сведений из документов, необходимых
для осуществления внешнеэкономической деятельности
16. Оценка степени и возможности унификации и гармонизации сведений из документов проводится с целью подготовки предложений по формированию оптимальных перечней сведений из документов, которые требуются заинтересованным лицам и уполномоченным органам для обмена сведениями при осуществлении внешнеэкономической деятельности по соответствующим сферам государственного регулирования.
Оценка степени и возможности унификации и гармонизации сведений из документов проводится путем сбора, описания и анализа сведений из документов, определенных в ходе анализа актов, проведенного в соответствии с разделами II и III настоящих Методических подходов.
17. Оценка степени и возможности унификации и гармонизации сведений из документов осуществляется в 2 этапа.
На первом этапе департаментами Комиссии и уполномоченными органами по каждой сфере государственного регулирования заполняется таблица по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Методическим подходам, в которой указываются:
а) в графе 1 - сфера государственного регулирования, к которой относится акт, устанавливающий документы и (или) форму и порядок их заполнения;
б) в графе 2 - наименование сведений из документа;
в) в графе 3 - описание сведений из документа, указанных в графе 2;
г) в графе 4 - наименование документа в соответствии с актом, устанавливающим документ;
д) в графе 5 - реквизиты (номер и дата принятия, наименование) акта, устанавливающего форму и порядок заполнения документа на бумажном носителе (указываются реквизиты актов, указанных в графе 6 формы, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Методическим подходам).
По результатам данной работы по каждой сфере государственного регулирования формируется полный перечень сведений.
На втором этапе ответственным департаментом по каждой сфере государственного регулирования проводится анализ сведений из документов по наименованию на предмет их смысловой схожести (например, слова "выгрузка" и "разгрузка", "торговец" и "продавец" являются синонимами) с целью определения общих сведений.
По результатам данной работы по каждой сфере государственного регулирования проводится оценка возможности формирования оптимального перечня сведений, готовятся предложения по его составу и соответствующая информация вносится в таблицу по форме согласно приложению N 4, в которой указываются:
а) в графе 1 - наименование сведений из документа, установленного актом;
б) в графе 2 - описание сведений, указанных в графе 1;
в) в графе 3 - сфера государственного регулирования, к которой относится принятый акт, устанавливающий документы и (или) форму и порядок их заполнения;
г) в наименованиях граф 4 -... N - наименования документов в соответствии с актами, устанавливающими документы, и через знак ";" реквизиты (номер и дата принятия, наименование) актов, устанавливающих форму и порядок заполнения документов;
д) в графах 4 -... N - информация о наличии сведений из графы 1 в документах, указанных в наименованиях граф 4 -... N, в кодированном виде:
18. По результатам проведения оценки степени и возможности унификации и гармонизации сведений из документов ответственным департаментом готовится предусмотренное подпунктом 3.1.4 детализированного плана на 2015 год заключение, содержащее следующую информацию:
а) общее количество сведений из документов;
в) количество сведений из документов, объединенных в общие сведения;
г) степень унификации и гармонизации сведений, рассчитанная по формуле:
N1 - общее количество сведений из документов;
N2 - количество общих сведений;
N3 - количество сведений из документов, объединенных в общие сведения.
Степень унификации и гармонизации сведений показывает уровень возможности объединения сведений из документов в общие сведения и получения оптимального перечня сведений (чем выше степень унификации и гармонизации сведений, тем больше возможность объединения сведений из документов в общие сведения и получения оптимального перечня сведений).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875