Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 436 "Об утверждении Положения о комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации" (далее - Положение) и устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации (далее - Комиссия).

2. Комиссия рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц, связанные с отказом в аккредитации (в том числе с отказом в части заявленной области аккредитации, в расширении области аккредитации), приостановлением или прекращением действия аккредитации, сокращением области аккредитации, направленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение аккредитации, или аккредитованным лицом, в отношении которых принято указанное решение или осуществлено указанное действие (бездействие), а также федеральным органом исполнительной власти.

Члены Комиссии обеспечивают конфиденциальность сведений, ставших им известными при рассмотрении Комиссией жалоб и составляющих государственную, коммерческую, иную охраняемую законом тайну, других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, и используют такие сведения только в целях, для которых они предоставлены.

3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в квартал. В случае отсутствия вопросов для рассмотрения заседания Комиссии могут проводиться реже.

4. Комиссия для решения поставленных задач создает рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии.

В состав рабочих групп могут входить члены Комиссии, федеральные государственные гражданские служащие Федеральной службы по аккредитации и иных федеральных органов исполнительной власти, представители которых являются членами Комиссии, эксперты по аккредитации, технические эксперты. Составы рабочих групп утверждаются Комиссией из числа лиц, предложенных членами Комиссии. При утверждении состава рабочей группы Комиссией одновременно решается вопрос о задачах данной группы и сроке ее полномочий.

5. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение аккредитации, или аккредитованное лицо, в отношении которых Федеральной службой по аккредитации принято решение об отказе в аккредитации (в том числе в части заявленной области аккредитации, в расширении области аккредитации), о приостановлении или прекращении действия аккредитации, сокращении области аккредитации, а также федеральный орган исполнительной власти, не согласный с указанными решениями (далее - заявители), вправе подать жалобу на соответствующее решение в Комиссию. Жалоба может быть направлена в Комиссию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

6. Структурное подразделение Федеральной службы по аккредитации, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившую жалобу не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и в установленном порядке передает ответственному секретарю Комиссии.

7. Ответственный секретарь Комиссии при поступлении жалобы осуществляет следующие действия:

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.1. Проверяет:

- соответствует ли предмет жалобы требованиям пункта 15 Положения;

- подана ли жалоба лицом, указанным в пункте 15 Положения;

- обжалованы ли обозначенные в жалобе решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц в судебном порядке.

9.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление об отказе в принятии жалобы к производству Комиссии в случаях, если:

- предмет жалобы не соответствует требованиям пункта 15 Положения, в том числе, когда предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц, которые обжаловались в Комиссию ранее, и Комиссией было принято решение по существу, или когда предмет жалобы отсутствует, в частности, когда обжалуемые решения уже отменены Федеральной службой по аккредитации;

- жалоба подана лицом, не указанным в пункте 15 Положения;

- предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц, обжалованные в судебном порядке.

9.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление о принятии жалобы к производству Комиссии в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 9.2 Регламента.

9.4. Уведомления заявителю могут быть направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

8. В случае принятия жалобы к производству Комиссии ответственный секретарь Комиссии истребует в Управлении аккредитации или Управлении контроля за деятельностью аккредитованных лиц Федеральной службы по аккредитации материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения жалобы. Соответствующее структурное подразделение направляет ответственному секретарю Комиссии материалы не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса, если истребуемые материалы находятся в работе подразделения, или не позднее 1 рабочего для со дня доставки материалов из архива.

9. Для изучения вопросов, поставленных в апелляционных жалобах, и подготовки материалов к заслушиванию на заседаниях Комиссии утверждаются 2 постоянно действующие рабочие группы: по аккредитации и по контролю. В зависимости от существа поставленных в жалобе вопросов ответственный секретарь Комиссии, изучив жалобу и приняв ее к производству Комиссии, направляет ее в одну из рабочих групп для рассмотрения.