Рассмотрение заявки на выдачу сертификата

66. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на выдачу сертификата специалисту.

67. Специалист при рассмотрении заявки на выдачу сертификата проверяет:

наличие документов заявителя, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;

соблюдение требований к заявке на выдачу сертификата, предусмотренных пунктами 27 и 28 Административного регламента.

68. При оценке заявки на выдачу сертификата и документов специалист:

получает информацию о заявителе, необходимую для предоставления государственной услуги;

направляет заявителю письменное уведомление с перечнем недостатков (если они имеются), которые были выявлены в ходе рассмотрения заявки на выдачу сертификата и документов, и рекомендации по их устранению.

69. Если в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления недостатки заявителем не устранены, то должностное лицо Управления (территориального органа) принимает решение об отказе в выдаче сертификата.

70. Решение об отказе в выдаче сертификата направляется заявителю с указанием причин отказа.

71. Специалист, установив соответствие (или несоответствие) заявки на выдачу сертификата и документов установленным требованиям для предоставления государственной услуги, оформляет проект решения по заявке на выдачу сертификата и передает его должностному лицу Управления (территориального органа).

Максимальный срок оформления решения по заявке на выдачу сертификата составляет 10 дней с даты представления заявки на выдачу сертификата и документов.

72. При принятии решения по заявке на выдачу сертификата решение направляется заявителю.