Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Планирование деятельности подразделения в соответствии со стратегическими целями организации

Код

B/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение целей и задач подразделения в соответствии со стратегическими целями организации (декомпозиция стратегических целей организации в задачи подразделения), в соответствии с корпоративными нормативными документами по управлению рисками и требованиями вышестоящего руководства

Участие в подборе работников

Разработка регламентов деятельности подразделения по управлению рисками и отдельных работников

Формирование оперативного и тактического плана работ подразделения

Определение требований, задач и планирование деятельности сотрудников подразделения

Реализация плана построения системы управления рисками

Определение функций, обязанностей и системы подотчетности внутри подразделения

Распределение полномочий, ответственности и задач между работниками подразделения

Координация деятельности работников подразделения

Организация обеспечения работников подразделения по управлению рисками необходимым оборудованием, материально-техническими средствами и доступом к информационным системам организации

Необходимые умения

Владеть навыками внедрения системы управления рисками

Анализировать изменения корпоративной нормативной базы по вопросам управления рисками

Выявлять внешний и внутренний контекст функционирования организации

Разрабатывать регламентирующие документы по управлению рисками

Понимать и правильно применять термины и принципы риск-менеджмента

Описывать бизнес-процессы

Вырабатывать рекомендации по принятию решений в рамках подразделения

Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне продвинутого пользователя

Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций работников

Анализировать и координировать объем работ каждого сотрудника в подразделении

Составлять календарный план работ работников

Оценивать ресурсы, необходимые для эффективного функционирования подразделения

Прогнозировать и определять потребность в работниках

Формулировать требования к сотрудникам и формировать заявки на подбор

Формировать индивидуальный план развития работников

Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками

Необходимые знания

Принципы целеполагания, основы организационного планирования и прогнозирования

Национальные и международные документы, стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками

Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками

Основы психологии управления

Современные инструменты управления человеческими ресурсами

Должностные инструкции работников подразделения

Корпоративные нормативные акты по управлению рисками в организации

Отраслевые стандарты по управлению рисками

Внутренний и внешний контекст функционирования организации

Основы теории управления изменениями

Принципы построения систем управления рисками

Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь

Полномочия и обязательства менеджмента по реализации плана управления рисками

Этапы разработки систем управления рисками

Стратегические и оперативные цели и задачи системы управления рисками в организации

Другие характеристики

Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера