Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Разработка системы управления рисками

Код

B/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Построение модели корпоративной системы управления рисками, включающей общую конфигурацию системы, общую схему управления рисками, принципы организационно-функциональной структуры и информационного обмена

Разработка и внедрение рекомендаций по построению структуры системы управления рисками с учетом международных стандартов корпоративного управления и специфики ведения бизнеса организации

Разработка требований к программному обеспечению по управлению рисками, помощь в выборе автоматизированной системы управления рисками

Создание единой методологии построения системы управления рисками (политики, стандарты, регламенты, план внедрения системы управления рисками)

Необходимые умения

Адаптировать элементы системы риск-менеджмента к условиям функционирования организации, а также новым бизнес-процессам и направлениям

Анализировать и применять методики оценки управления рисками и реагирования на риски

Организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов

Обрабатывать информацию по рискам в отрасли и в организации

Производить диагностику существующей в организации практики управления рисками

Разрабатывать программы по совершенствованию процедур управления рисками в соответствии с лучшими практиками

Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне продвинутого пользователя

Необходимые знания

Национальные и международные акты, стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками

Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками

Принципы построения систем управления рисками

Элементы системы управления рисками и их взаимосвязь

Полномочия и обязательства менеджмента по реализации плана управления рисками

Этапы разработки систем управления рисками

Корпоративные нормативные акты организации по управлению рисками

Другие характеристики

Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера

Поддержание непрерывного профессионального развития для совершенствования своих знаний, навыков и других компетенций

Желателен опыт работы со специализированными программами по управлению рисками