Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

49. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее - заявители), могут направлять в Ростехнадзор заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к заявлениям документы, прекращении действия лицензии, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее - документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

(см. текст в предыдущей редакции)

49.1. Заявителям обеспечивается возможность формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически.

(п. 49.1 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

49.2. При формировании заявления на ЕПГУ заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) доступ заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

(п. 49.2 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

49.3. Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные пунктах 23 - 31 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Ростехнадзор посредством ЕПГУ.

(п. 49.3 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

50. Ростехнадзор при получении документов заявителя о лицензировании в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии, дубликат и (или) копию лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

51. Ростехнадзор осуществляет обмен документами по вопросам лицензирования посредством межведомственных запросов, направляемых в:

федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию единой национальной системы аккредитации;

федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - участники межведомственного взаимодействия), обмен сведениями по вопросам лицензирования в форме электронных документов либо иным доступным способом.

52. Заявители, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен сведениями по вопросам лицензирования в форме электронных документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, ЕПГУ, иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

При обмене сведениями по вопросам лицензирования в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют усиленную квалифицированную электронную подпись.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

(см. текст в предыдущей редакции)

Документы заявителя о лицензировании в форме электронных документов направляются в Ростехнадзор с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования через ЕПГУ.

52.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) для подачи заявления о предоставлении услуги;

3) формирование заявления;

4) прием и регистрация Ростехнадзором (территориальным органом Ростехнадзора) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) оплата государственной пошлины за предоставление услуги;

6) получение результата предоставления услуги;

7) получение сведений о ходе выполнения заявления;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора.

Подача документов в электронной форме, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну, не предусмотрена.

(п. 52.1 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

53. Документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов направляются лицензирующим органом заявителю с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ.

54. В случае, если документы по вопросам лицензирования, необходимые лицензирующему органу, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

55. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении типовой формы лицензии", в одном экземпляре, который направляется (вручается) соискателю лицензии, копия хранится в лицензионном деле лицензиата.