Изменения, которые учтены в данной редакции, применяются для кредитных организаций, страховой случай в отношении которых наступил после 30 сентября 2020 года.

XI. Особенности привлечения специалистов региональной ликвидируемой кредитной организации

XI. Особенности привлечения специалистов региональной

ликвидируемой кредитной организации

(Раздел дополнен решением Правления Агентства,

от 27.06.2019, протокол N 55)

11.1. Настоящим разделом устанавливаются особенности привлечения специалистов к осуществлению технической работы по подготовке документов, связанных с рассмотрением требований кредиторов, внесению в программу записей о кредиторах и их требованиях, а также по обмену документами между ними и ДУТК в региональных ликвидируемых кредитных организациях.

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)

11.2. Для регистрации требований, поступающих по адресу региональной ликвидируемой кредитной организации, осуществления передачи копий требований и документов, подтверждающих их обоснованность, привлеченным специалистам, а также других документов по их запросу Представителем Агентства назначается ответственное лицо - регистратор из числа работников региональной ликвидируемой кредитной организации.

11.3. Оригиналы требований кредиторов, документы, связанные с их установлением, копии и визовые экземпляры уведомлений, а также не полученные кредиторами и возвращенные уведомления о результатах рассмотрения требований, сформированные специалистом в отдельные дела по каждому кредитору в соответствии с требованиями, установленными регулятивными документами Агентства, хранятся в региональной ликвидируемой кредитной организации до завершения процедуры конкурсного производства (принудительной ликвидации).

11.4. Справки и уведомления, указанные в пункте 5.3.1 настоящей Методики, а также копии документов, связанных с установлением требований, формируются работником ДУТК, входящим в группу сопровождения Представителя Агентства, в отдельные дела по каждому кредитору в соответствии с требованиями, установленными регулятивными документами Агентства, и хранятся в Агентстве до завершения процедуры конкурсного производства (принудительной ликвидации).

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)

11.5. Требования с приложенными к нему документами кредиторов, поступившие по адресу региональной ликвидируемой кредитной организации, не позднее следующего рабочего дня регистрируются регистратором и передаются специалисту не позднее следующего рабочего дня с даты их регистрации.

11.6. Требования с приложенными к нему документами, поступившие в адрес Агентства, после регистрации передаются в ДУТК.

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)

11.7. Не позднее следующего рабочего дня после получения требований и документов кредиторов работник ДУТК передает оригиналы требований кредиторов с документами, подтверждающими их обоснованность, а также их копии специалисту с приложением листа сопровождения с отметками о том, представлены ли документы в оригиналах, заверенных копиях (нотариально заверенные или заверенные заявителем) или незаверенных копиях. Обмен копиями документов между работниками ДУТК и специалистами при рассмотрении и установлении требований кредиторов осуществляется через папку обмена региональной ликвидируемой кредитной организации на терминальном сервере Агентства.

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)

11.8. Проект уведомления о результатах рассмотрения требования в электронном виде сохраняется в папке обмена региональной ликвидируемой кредитной организации на терминальном сервере Агентства. На бумажном носителе первый и визовой экземпляры уведомления (согласованные юрисконсультом или завизированные юристом в случаях, предусмотренных Порядком) передаются на подпись Представителю Агентства.

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)

11.9. В случаях, предусмотренных пунктом 5.3.1 настоящей Методики, копия проекта уведомления о результатах рассмотрения требования согласованные юрисконсультом или завизированные юристом, в случаях предусмотренных Порядком, вместе с копиями требования и документов, подтверждающих его обоснованность, а также (по запросу работника ДУТК) полномочия лица, предъявившего требование, передаются специалистом в ДУТК для визирования работником и директором ДУТК (либо лицом, его замещающим).

При направлении копий документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, специалист прикладывает лист сопровождения с отметками о том, представлены ли документы в оригиналах, заверенных копиях (нотариально заверенные или заверенные заявителем) или незаверенных копиях.

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)

11.10. В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 5.3.1 настоящей Методики, работник ДУТК после получения документов, указанных в пункте 11.9 Методики, подготавливает справку по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике и передает ее специалисту для подписания Представителем Агентства.

Копия подписанной Представителем Агентства справки передается работнику ДУТК для ее дальнейшего согласования заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДУТК.

После согласования справки заместителем Генерального директора Агентства, курирующим ДУТК, работник ДУТК направляет ее копию специалисту.

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)

11.11. Копии требований физических лиц, не получивших выплаты страхового возмещения по вкладам в связи с не включением таких лиц в реестр обязательств кредитной организации перед вкладчиками, выписки по счетам таких заявителей (за период с даты открытия счета до даты предъявления требования), а также (по запросу работника ДУТК) копии дополнительных документов, подтверждающих обоснованность предъявленного требования, передаются специалистом работнику ДУТК.

Работник ДУТК, получив требование такого заявителя, осуществляет проверку правильности внесения в программу сведений о заявителе и его требовании, формирует проект уведомления о результатах рассмотрения требования, проставляет на нем свою визу и передает его на согласование в Юридический департамент.

Проект уведомления о результатах рассмотрения требования в электронном виде в формате Word с приложением его копии с визой работника ДУТК и листа его согласования в СЭДО "Тесса" работником ДПС передаются специалисту для передачи на подпись Представителю.

Подписанные Представителем Агентства уведомления передаются в установленном порядке регистратору для регистрации и направления кредиторам.

(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 18.05.2020, протокол N 40)