Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Качество обслуживания

4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

N

Категории обращений потребителей

Формы обслуживания

Очная форма

Заочная форма с использованием телефонной связи

Электронная форма с использованием сети "Интернет"

Письменная форма с использованием почтовой связи

Прочее

N-1

N (текущий год)

Динамика изменения показателя, %

N-1

N (текущий год)

Динамика изменения показателя, %

N-1

N (текущий год)

Динамика изменения показателя, %

N-1

N (текущий год)

Динамика изменения показателя, %

N-1

N (текущий год)

Динамика изменения показателя, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Всего обращений потребителей, в т.ч.

1.1

оказание услуг по передаче электрической энергии

1.2

осуществление технологического присоединения

1.3

коммерческий учет электрической энергии

1.4

качество обслуживания

1.5

техническое обслуживание электросетевых объектов

1.6

прочее (указать)

2

Жалобы <1>

2.1

оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе

2.1.1

качество услуг по передаче электрической энергии <2>

2.1.2

качество электрической энергии <3>

2.2

осуществление технологического присоединения

2.3

коммерческий учет электрической энергии

2.4

качество обслуживания

2.5

техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства

2.6

прочее (указать)

3

Заявка на оказание услуг

3.1

по технологическому присоединению

3.2

на заключение договора на оказание услуг по передаче электрической энергии

3.3

организация коммерческого учета электрической энергии

3.4

прочее (указать)

--------------------------------

Примечание:

<1> В графе указываются случаи сообщений потребителем информации о ненадлежащем качестве регулируемых услуг, предоставляемых потребителю, а также о ненадлежащем качестве обслуживания потребителя. Указываются жалобы, которые:

относятся к регулируемым видам услуг сетевых организаций;

установлена обоснованность жалобы о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя, в том числе о предоставлении услуг ненадлежащего качества.

Случаи, при которых обращение не отображается как жалоба:

повторное обращение, по которому потребителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в повторном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

обращение, подлежащее или находящееся на рассмотрении в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращение по спорам в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии с субъектами рынков электрической энергии.

<2> В строке 2.1.1 не учитываются обращения потребителей с сообщением о прекращении передачи электрической энергии, а также жалобы на прекращение передачи электрической энергии при ограничениях режима потребления электрической энергии в случаях:

- плановых ограничений режима потребления электрической энергии в отношении потребителей в случае проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителя, либо необходимости проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (иных владельцев объектов электросетевого хозяйства), превышающих время отключения электрической энергии, регламентированное действующим законодательством Российской Федерации;

- нарушения своих обязательств потребителем;

- возникновения (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;

- выявления факта ненадлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к объектам электросетевого хозяйства;

- прекращения обязательств по оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств потребителя по договору оказания услуг по передаче электрической энергии.

<3> В строке 2.1.2 учитываются жалобы на ненадлежащее качество электрической энергии, по факту рассмотрения которых по результатам измерений качества электрической энергией подтверждено несоответствие показателей качества электрической энергии установленным требованиям, в том числе с подтверждением протоколами измерений, проведенных сетевой организацией либо иной организацией, аккредитованной в установленном порядке на проведение испытаний (измерений) показателей качества электрической энергии. При этом в строке 2.1.2 не учитываются жалобы потребителей, если установлено, что виновником ухудшения качества электрической энергии является сам потребитель или иное лицо, не связанное с сетевой организацией, а также в случаях, если нарушения возникли в результате стихийных бедствий, аварий и других событий, произошедших не по вине сетевой организации.

4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей <1>.

N

Офис обслуживания потребителей

Тип офиса <2>

Адрес местонахождения

Номер телефона, адрес электронной почты

Режим работы

Предоставляемые услуги <3>

Количество потребителей, обратившихся очно в отчетном периоде

Среднее время на обслуживание потребителя, мин. <4>

Среднее время ожидания потребителя в очереди, мин. <4>

Количество сторонних организаций на территории офиса обслуживания (при наличии указать названия организаций) <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

--------------------------------

Примечание:

<1> Раздел подлежит заполнению территориальными сетевыми организациями.

<2> В столбце 3 указывается тип офиса обслуживания потребителей (центр обслуживания или пункт обслуживания) в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций.

<3> В столбце 7 указываются дополнительные услуги, предоставляемые потребителям, не предусмотренные Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

<4> Информация заполняется только по офисам обслуживания потребителей, отнесенным к Центрам обслуживания потребителей.

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.

N

Наименование

1

Перечень номеров телефонов, выделенных для обслуживания потребителей:

Номер телефона по вопросам энергоснабжения:

Номера телефонов центров обработки телефонных вызовов:

номер телефона

2

Общее число телефонных вызовов от потребителей по выделенным номерам телефонов

единицы

2.1

Общее число телефонных вызовов от потребителей, на которые ответил оператор сетевой организации

единицы

2.2

Общее число телефонных вызовов от потребителей, обработанных автоматически системой интерактивного голосового меню

единицы

3

Среднее время ожидания ответа потребителем при телефонном вызове на выделенные номера телефонов за текущий период <1>

мин.

4

Среднее время обработки телефонного вызова от потребителя на выделенные телефонные номера за текущий период <2>

мин.

--------------------------------

Примечание:

<1> В строке 3 среднее время ожидания потребителем ответа по телефону сетевой организации определяется с момента соединения (в случае обслуживания потребителей с использованием системы интерактивного голосового меню - с момента выбора потребителем категории "соединение с работником организации" в системе интерактивного голосового меню) до момента ответа работника сетевой организации.

<2> В строке 4 при расчете среднего времени обработки телефонного вызова учитывается время разговора потребителя с оператором сетевой организации и не учитывается время последующей обработки телефонного вызова.

4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг.

4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций.

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территориях других государств в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3427; N 53, ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52, ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; 2004, N 19, ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 52, ст. 5038; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52, ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3609; N 40, ст. 4501; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6148; N 52, ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 30, ст. 3991; N 31, ст. 4206; N 50, ст. 6609; 2011, N 45, ст. 6337; N 47, ст. 6608; 2012, N 43, ст. 5782; 2013, N 14, ст. 1654; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 23, ст. 2930; N 26, ст. 3406; N 52, ст. 7537; 2015, N 14, ст. 2008), матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1998, N 48, ст. 5850; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 1, ст. 2; N 7, ст. 610; N 33, ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4929; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 43, ст. 4108; N 52, ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; N 52, ст. 6236; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3270; N 29, ст. 4297; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7024; 2012, N 26, ст. 3446; N 53, ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3443; N 27, ст. 3446; N 27, ст. 3477; N 51, ст. 6693; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4217; N 40, ст. 5322; N 52, ст. 7539; 2015, N 14, ст. 2008).

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.

4.9. Информация по обращениям потребителей <1>.

N

Идентификационный номер обращения

Дата обращения

Время обращения

Форма обращения

Обращения

Обращения потребителей, содержащие жалобу <2>

Обращения потребителей, содержащие заявку на оказание услуг

Факт получения потребителем ответа

Мероприятия по результатам обращения <3>

Очное обращение

Заочное обращение посредством телефонной связи

Заочное обращение посредством сети Интернет

Письменное обращение посредством почтовой связи

Прочее

Оказание услуг по передаче электрической энергии

Осуществление технологического присоединения

Коммерческий учет электрической энергии

Качество обслуживания потребителей

Техническое обслуживание электросетевых объектов

Прочее

Качество услуг по передаче электрической энергии

Качество электрической энергии

Осуществление технологического присоединения

Коммерческий учет электрической энергии

Качество обслуживания потребителей

Техническое обслуживание электросетевых объектов

Прочее

По технологическому присоединению

Заключение договора на оказание услуг по передаче электроэнергии

Организация коммерческого учета электроэнергии

Прочее

Заявителем был получен исчерпывающий ответ в установленные сроки

Заявителем был получен исчерпывающий ответ с нарушением сроков

Обращение оставлено без ответа

Выполненные мероприятия по результатам обращения

Планируемые мероприятия по результатам обращения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

--------------------------------

Примечание:

<1> В столбцах, соответствующих форме и (или) категории поступившего обращения, а также факту получения ответа потребителем, указывается знак "+".

<2> Указываются жалобы, которые:

относятся к регулируемым видам услуг сетевых организаций;

установлена обоснованность жалобы о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя, в том числе о предоставлении услуг ненадлежащего качества.

Случаи, при которых обращение не фиксируется как жалоба:

повторное обращение, по которому потребителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в повторном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

обращение, подлежащее или находящееся на рассмотрении в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращение по спорам в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии с промышленными предприятиями и субъектами розничного рынка электрической энергии.

<3> Указываются мероприятия, проведенные или планируемые к проведению сетевой организацией в рамках поступившего обращения, непосредственно касающиеся потребителя и соответствующие инвестиционным или ремонтным программам.