Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок получения гражданами информации по вопросам рассмотрения обращений

II. Порядок получения гражданами информации по вопросам

рассмотрения обращений

3. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещается на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (rosreestr.ru) (далее - официальный сайт Росреестра), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) структурного подразделения центрального аппарата Росреестра (далее - структурное подразделение Росреестра), ответственного за организацию работы с обращениями граждан.

4. На официальном сайте Росреестра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в административных зданиях Росреестра размещается следующая информация:

порядок направления обращений граждан в Росреестр, а также порядок и сроки их рассмотрения;

порядок организации личного приема граждан;

график личного приема граждан руководителем Росреестра, его заместителями, начальниками структурных подразделений Росреестра;

график работы окна приема письменных обращений граждан;

справочные телефоны структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, номер факса;

справочный телефон Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;

справочные, аналитические и статистические материалы, касающиеся организации работы по рассмотрению обращений граждан.

5. По справочным телефонам структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, предоставляется следующая информация:

о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, о переадресации обращения в территориальный орган Росреестра, подведомственную Росреестру организацию, соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения;

контактный телефон приемной структурного подразделения Росреестра, ответственного за рассмотрение обращения;

почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Росреестр;

требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Росреестр в электронной форме;

порядок и сроки рассмотрения обращений;

порядок информирования о ходе и результатах рассмотрения письменных обращений граждан;

порядок записи на личный прием к руководству Росреестра;

график и место проведения личного приема должностными лицами Росреестра;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе осуществления государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, с уведомлением гражданина о принятии решений в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок;

иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.