Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

X. Аналитическая деятельность Росреестра по вопросам организации работы с обращениями граждан

X. Аналитическая деятельность Росреестра по вопросам

организации работы с обращениями граждан

106. В целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности в ходе работы с обращениями граждан Росреестром на постоянной основе проводится аналитическая работа, по результатам которой выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан. Структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, осуществляются тематические проверки по вопросам организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях.

107. Структурные подразделения Росреестра на постоянной основе осуществляют учет поступивших обращений граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов.

108. Статистические данные о рассмотрении обращений граждан структурными подразделениями Росреестра направляются два раза в год в установленный срок в структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, по установленной форме.

Аналитическая справка, отражающая основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан, направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации по итогам года.

109. Территориальные органы и подведомственные организации Росреестра в установленный Росреестром срок и в соответствии с установленными формами отчетности направляют в Росреестр статистические данные и информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

110. Структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, ежегодно обеспечивает сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, представленных структурными подразделениями Росреестра, его территориальными органами и подведомственными организациями.

111. На основании представленных отчетов подготавливаются ежегодный статистический отчет и аналитическая записка по итогам работы с обращениями граждан Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций и направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленный срок.

112. Результаты проведенной аналитической работы Росреестра по итогам года размещаются на официальном сайте Росреестра.