Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) наличие информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале, сайте Корпорации и информационном стенде;

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, через Единый портал);

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Корпорации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

(пп. "д" введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Корпорацию запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с письменным запросом по почте или запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации не осуществляется.