Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Программа

Лабораторно-практические занятия проводятся по 5 - 10-звеньевой системе, при этом 4 - 8 звеньев выполняют задания в лаборатории под руководством преподавателя, а 1 - 2 звена направляются к мастеру производственного обучения для отработки звеньевых заданий по подготовке самоходных машин к работе.

При организации и проведении лабораторно-практических занятий по устройству самоходных сельскохозяйственных машин целесообразно соблюдать такую последовательность выполнения заданий:

- полная или частичная разборка машины или сборочной единицы;

- изучение взаимодействия деталей, условия работы составляющих частей машины и сборочных единиц, их смазывание и охлаждение;

- изучение технологических и эксплуатационных регулировок, технологических схем работы;

- изучение содержания технических обслуживаний, обеспечивающих нормальную работу сборочных единиц в процессе их эксплуатации;

- сборка составных частей и машины в целом.

Степень полноты разборки учебных единиц в каждом задании определяется необходимостью создания оптимальных условий для достижения учебных целей и должна быть отражена в инструкционно-технологических картах.

На каждом задании преподаватель проводит инструктирование учащихся по организации рабочего места и безопасности труда в процессе вводного, текущего и заключительного инструктажей.

При изучении цикла III "Специальные комбайны" изучаются машины, применяемые в зоне расположения учебного заведения.