VIII. Порядок ввода в эксплуатацию и оценки результатов функционирования и использования системы "Электронный бюджет"

VIII. Порядок ввода в эксплуатацию и оценки

результатов функционирования и использования системы

"Электронный бюджет"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2025 N 1689)

(см. текст в предыдущей редакции)

41. Ввод в эксплуатацию системы "Электронный бюджет" осуществляется операторами системы "Электронный бюджет" в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации" поэтапно по подсистемам (компонентам, модулям) системы "Электронный бюджет".

Перечень подсистем (компонентов, модулей) системы "Электронный бюджет" определяется в документации, касающейся системы "Электронный бюджет", состав, требования к содержанию и порядок разработки и утверждения которой устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 41 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2025 N 1689)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. Для оценки результатов функционирования и использования системы "Электронный бюджет", а также выработки предложений по результатам такой оценки в части, касающейся функциональных возможностей системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет"), Министерство финансов Российской Федерации формирует межведомственную комиссию по вопросам оценки результатов функционирования и использования системы "Электронный бюджет". В комиссию в обязательном порядке включаются представители Федерального казначейства. Возглавляет комиссию уполномоченное лицо Министерства финансов Российской Федерации.

(п. 42 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2025 N 1689)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. Разработка, развитие и использование федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами, федеральными государственными казенными учреждениями информационных систем, реализующих функции, автоматизируемые в системе "Электронный бюджет" (подсистеме (компоненте, модуле) системы "Электронный бюджет"), со дня ввода системы "Электронный бюджет" (подсистемы (компонента, модуля) системы "Электронный бюджет") в эксплуатацию, не допускаются.