Зарегистрировано в Минюсте России 21 апреля 2015 г. N 36959


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2015 г. N 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОРГАНИЗАТОРАМИ

ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И (ИЛИ) СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА И НАПИТКОВ,

ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПИВА, В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТИХ

МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

УКАЗАННОЙ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ ТЕЛЕ- И РАДИОТРАНСЛЯЦИЙ

ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И (ИЛИ) СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2010, N 19, ст. 2290; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7582; 2013, N 23, ст. 2866; N 30 (ч. I), ст. 4025; 2015, N 1 (ч. I), ст. 43) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила расходования средств, полученных организаторами физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий от реализации прав на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в местах проведения этих мероприятий, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.Л.МУТКО

Приказ Минспорта России от 26.02.2015 N 168 "Об утверждении правил расходования средств, полученных организаторами физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий от реализации прав на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в местах проведения этих мероприятий, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2015 N 36959) Правила расходования средств, полученных организаторами физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий от реализации прав на размещение рекламы пива и напитков изготавливаемых на основе пива, в местах проведения этих мероприятий, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий