Вариант установки 2 (через кнопку "Установить личный сертификат...")

Вариант установки 2 (через кнопку "Установить личный сертификат..."):

Для установки понадобится файл сертификата (файл с расширением .cer). Он может находиться, например, на дискете или на жестком диске компьютера (если Вы делали копию сертификата или Вам присылали его по электронной почте). Также файл сертификата можно экспортировать из хранилища Личные.

На вкладке "Сервис" нажмите кнопку "Установить личный сертификат...":

Рисунок 105

В окне "Мастер установки личного сертификата" нажмите кнопку "Обзор" рядом с полем "Имя файла сертификата", чтобы выбрать файл сертификата:

Рисунок 106

Укажите путь к сертификату (файл с расширением .cer) и нажмите на кнопку "Открыть":

Рисунок 107

В поле "Имя файла сертификата" отобразится выбранный сертификат, нажмите "Далее".

Рисунок 108

В окне "Сертификат для установки" кликните по кнопке "Далее".

Рисунок 109

Выберите "Обзор", чтобы указать соответствующий контейнер закрытого ключа.

Рисунок 110

Выберите нужный ключевой контейнер. Нажмите "ОК".

Рисунок 111

После того, как имя контейнера отобразится в поле "Имя ключевого контейнера", нажмите "Далее".

Рисунок 112

В окне "Выбор хранилища сертификатов" кликните по кнопке "Обзор".

Рисунок 113

Выберите хранилище "Личное" и нажмите "ОК".

Рисунок 114

После выбора хранилища нажмите на кнопку "Далее".

Рисунок 115

Затем нажмите на кнопку "Готово".

Рисунок 116

После нажатия на кнопку "Готово" может появиться такое сообщение: "Этот сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов. Заменить существующий сертификат новым, с проставленной ссылкой на закрытый ключ?". В таком случае необходимо выбрать "Да".

Рисунок 117

В сообщении об успешной установке нажмите "ОК". Если у Вас отобразилось сообщение "Этот сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов. Заменить существующий сертификат новым, с проставленной ссылкой на закрытый ключ?", то сообщение "Сертификат был установлен в хранилище "Личные" текущего пользователя" может не появиться.

Рисунок 118

Внимание! Если при установке КСКПЭП в хранилище сертификатов "Личные" появляется сообщение "Закрытый ключ на указанном контейнере не соответствует открытому ключу в сертификате. Выберите другой ключевой контейнер", попробуйте сделать следующее:

1. Запустите редактор реестра (Пуск/ввести в поисковую строку "regedit"/ввод).

2. Перейдите в следующую ветвь редактора реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CryptoPro\Settings\USERS, найдите ветку с названием S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186 (где S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186-SID пользователя).

3. Зайдите в KeyDevices и удалите там passwords.

4. Удалите содержимое папки C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys.

5. Установите заново сертификат.

Если выполнение описанных выше действий не решило Вашу проблему, обратитесь в Удостоверяющий центр, выдавший КСКПЭП.