Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Требования охраны труда по окончании работы

5.1. По окончании работы машинист обязан:

закрепить локомотив от самопроизвольного ухода на станционных или тракционных путях депо, подложив под колесные пары тормозные башмаки и приведя в действие ручные тормоза в обеих кабинах управления;

на позиции в депо (ПТОЛ) убедиться в снятии напряжения с контактной сети по показаниям сигнализации и положению рукоятки привода секционного разъединителя контактной сети;

в журнал формы ТУ-152 внести записи о всех замеченных неисправностях электрооборудования, приборов безопасности и другие замечания, выявленные во время работы и влияющие на безопасность труда;

использованную ветошь вынести из локомотива в емкость для отходов;

проследовать к дежурному по депо по маршруту служебного прохода;

сдать дежурному по депо или передать машинисту, принимающему локомотив, в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному локомотиву.

5.2. В случаях загрязнения в процессе работы кожных покровов тела вредными и опасными веществами (нефтепродукты, угольная пыль) машинист должен принять душ с применением смывающих средств.

При применении в процессе работы защитных паст, кремов, мазей по окончании работы следует вымыть руки смывающими средствами и смазать регенерирующим кремом, слегка втирая его в кожу.