Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами уполномоченных структурных подразделений Росавиации и ее территориальных органов в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

4. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, д. 37, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, д. 37, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов;

пятница - с 9.00 до 16.00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Телефоны справочной службы Росавиации: (499) 231-62-73, (499) 231-62-31.

Факс: (499) 231-56-56, телефон: (499) 231-53-40.

Официальный сайт Росавиации: www.favt.ru.

Сведения о Росавиации и ее территориальных органах указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы территориальных органов:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов;

пятница - с 9.00 до 16.00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Росавиации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования и при личном обращении заявителей.

На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

схема размещения должностных лиц Росавиации, предоставляющих государственную услугу, и график приема ими заявителей;

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц Росавиации при предоставлении государственной услуги.

По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на Интернет-сайте: www.gosuslugi.ru.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Росавиации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Росавиации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Росавиации или ее территориального органа при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявитель в обязательном порядке информируется:

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке окончания предоставления государственной услуги и возможности получения свидетельства.

8. Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при обращении в Росавиацию по телефону, почте (электронной почте) или лично.

9. Консультации (справки) о государственной услуге предоставляются специалистом Росавиации или ее территориального органа по вопросам:

комплектности и перечня документов, необходимых для рассмотрения и выдачи свидетельства, и порядка их заполнения;

сроков приема и выдачи документов;

сроков предоставления результатов государственной услуги;

принятия решения о выдаче свидетельства;

порядка обжалования решений, принимаемых должностными лицами Росавиации в ходе предоставления государственной услуги, осуществляемых действий (бездействия).

10. Информация о государственной услуге предоставляется на безвозмездной основе по телефону, почте (электронной почте) или лично.