В соответствии с пунктом 2 Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный данным документом, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года.

4.6. Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО

Предметом итоговой оценки освоения слабовидящими обучающимися АООП НОО является достижение предметных и метапредметных результатов и достижение результатов, освоения программы коррекционной работы.

Предметом итоговой оценки освоения слабовидящими обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП НОО является достижение предметных и результатов освоения программы коррекционной работы.

--------------------------------

<1> Пункт 26 раздела IV ФГОС НОО.

<2> Пункт 26 раздела IV ФГОС НОО.

<3> Часть 6 статьи 58 пункт 9 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

<4> Пункт 15 раздела III ФГОС НОО.

<5> Пункт 15 раздела III ФГОС НОО.

<6> Пункт 19.3 раздела III ФГОС НОО.

<7> Пункт 19.4 раздела III ФГОС НОО.

<8> Пункт 19.5 раздела III ФГОС НОО.

<9> Пункт 19.6 раздела III ФГОС НОО.

<10> Пункт 19.8 раздела III ФГОС НОО.

<11> Пункт 19.10 раздела III ФГОС НОО.

<12> Пункт 25 раздела IV ФГОС НОО.

<13> Пункт 10 раздела II ФГОС НОО.

<14> Пункт 11 раздела II ФГОС НОО. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития).

<15> Пункт 11 раздела II ФГОС НОО. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития).