Таблица N 12. Объемы продукции в натуральном измерении, приведенные для расчета ставок сборов и тарифов
См. данную форму в MS-Excel.
Объемы продукции в натуральном измерении, приведенные
для расчета ставок сборов и тарифов
аэропорт ______________ субъект регулирования ____________
|
Наименование услуг Наименование показателя Наименование потребителя (эксплуатанта) |
||||||||
|
тыс. пр. тонн взл. м. <**> |
||||||||
|
российские потребители (табл. 2 гр. 6 + 7 стр. "Итого") |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 2 гр. 6 стр. "Итого") |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 2 гр. 7 стр. "Итого") |
||||||||
|
иностранные эксплуатанты (табл. 4 гр. 5 стр. "Итого") |
||||||||
|
российские потребители (табл. 3 гр. 5 стр. "Итого") |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 3 гр. 6 стр. "Итого") |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 3 гр. 7 стр. "Итого") |
||||||||
|
иностранные эксплуатанты (табл. 4 гр. 5 стр. "Итого") |
||||||||
|
Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет и прошедших регистрацию (российские потребители, табл. 7 гр. 3 + 4 стр. 30) |
||||||||
|
Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет (иностранные эксплуатанты, табл. 7 гр. 4 стр. 37) |
||||||||
|
Сумма произведений приведенной максимальной взлетной массы ВС и времени стоянки по типам ВС (5.1 + 5.2) (табл. 5 гр. 9 стр. "Итого") |
тыс. пр. т x с-сутки <***> |
|||||||
|
российские потребители (табл. 5 гр. 10 + 11 стр. "Итого") |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 5 гр. 10 стр. "Итого") |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 5 гр. 11 стр. "Итого") |
||||||||
|
иностранные эксплуатанты (табл. 5 гр. 12 стр. "Итого") |
||||||||
продолжение таблицы N 12 Приложения 2
|
тыс. пр. пасс. <****> |
||||||||
|
аэровокзал ___, всего (6.1 + 6.2) (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 38) |
||||||||
|
российские потребители (6.1.1 + 6.1.2) (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 1) |
||||||||
|
МВЛ (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 2) |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 2) |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 2) |
||||||||
|
ВВЛ (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 16) |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 16) |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 16) |
||||||||
|
иностранные эксплуатанты МВЛ (табл. 7 гр. 7 стр. 31) |
||||||||
|
МВЛ (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 4) |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 4) |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 4) |
||||||||
|
ВВЛ (табл. 6 гр. 6 + 7 стр. 18) |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 18) |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 18) |
||||||||
|
иностранные эксплуатанты МВЛ (табл. 7 гр. 7 стр. 33) |
||||||||
|
(табл. 8 гр. 7 стр. "Итого") |
||||||||
|
российские потребители (табл. 8 гр. 3 стр. "Итого") |
||||||||
|
собственный парк ВС (табл. 8 гр. 4 стр. "Итого") |
||||||||
|
ВС сторонних потребителей (табл. 8 гр. 5 стр. "Итого") |
||||||||
|
иностранные эксплуатанты (табл. 8 гр. 6 стр. "Итого") |
||||||||
|
Объем хранения авиатоплива (табл. 9 гр. 3 стр. "Итого") |
||||||||
|
собственное (табл. 10 гр. 3 стр. "Итого") |
||||||||
|
потребителей (табл. 11 гр. 3 стр. "Итого") |
||||||||
|
Суммарный годовой объем суточного хранения авиатоплива (табл. 9 гр. 5 стр. "Итого") |
||||||||
--------------------------------
<**> тыс. пр. тонн взл. м. - тысяч приведенных тонн взлетной массы.
<***> тыс. пр. т x с-сутки - тысяч приведенных тонн, умноженное на самолето-сутки.
<****> тыс. пр. пасс. - тысяч приведенных пассажиров.
В таблицах N 1 - 12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям предоставляются данные по объемам работ (услуг) в натуральном измерении субъекта регулирования, используемые для расчета регулируемых сборов и тарифов. Таблицы N 1 - 11 составляются отдельно по каждому аэропорту, входящему в состав субъекта регулирования, и отдельно на каждый финансовый год, предусмотренный графами таблицы N 12; таблица N 7 составляется также отдельно по каждому аэровокзальному комплексу (пассажирскому зданию), входящему в состав аэропорта.
По графам форм таблицы N 12 указываются данные за базовый год (последний отчетный год, предшествующий текущему году), текущий год и очередной год периода регулирования. При расчете сборов и тарифов на долгосрочный период регулирования в таблице N 12 вводятся дополнительные графы для представления данных по каждому финансовому году периода регулирования и индексов изменения показателей к уровню предыдущего года. При необходимости использования отчетных данных за два и более финансовых года, предшествующих текущему году, в таблице N 12 вводятся дополнительные графы в аналогичном порядке.
Для расчета регулируемых сборов и тарифов используются данные, предусмотренные таблицами N 6 и N 12, сформированные на основе данных таблиц N 1 - 5, 7 - 11.
Представление данных по формам таблиц N 1 - 12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям осуществляется субъектами регулирования с учетом следующих требований.
В таблицах N 1 - 6 построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой. При расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы для определения ставок сборов за взлет-посадку и за обеспечение авиационной безопасности максимальная взлетная масса воздушных судов определяется с учетом следующего ограничения: при использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для ВС, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов). Графа 15 таблицы N 1 заполняется построчно по аэродромам, эксплуатирующимся с ограничениями по максимальной взлетной массе. При заполнении данных в графе 15 таблицы N 1 для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для аэродрома, указывается взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками. В таблицах N 2 - 6 в графах по максимальной взлетной массе воздушного судна, принятой к расчету, построчно указываются данные графы 14 или графы 15 таблицы N 1.
В таблице N 1 в графах 6, 7 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2012, регистрационный N 25009), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 01.11.2012 N 392 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 08.11.2012, регистрационный N 25778), от 22.07.2013 N 254 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 05.12.2013, регистрационный N 30546) (далее - приказ Минтранса N 241).
В таблице N 2 в графе 5 построчно указывается коэффициент льгот, установленный по сбору за взлет-посадку абзацем первым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, исчисленный в единицах (0,25).
В таблице N 3 в графах 5, 6 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, которые подлежат оплате по сбору за обеспечение авиационной безопасности в полном объеме в соответствии с абзацем вторым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241.
В таблице N 8 построчно указываются данные по воздушным судам по их типам (модификациям).
В таблицах N 9 - 11 количество строк должно соответствовать количеству календарных дней в отчетном (плановом, прогнозном) периоде (365 или 366 строк). В таблицах N 9 - 11 данные строки "Итого" не включают данные строки "Остаток на начало периода".
При заполнении отчетных данных согласно приложению 2 субъектом регулирования должно быть обеспечено соответствие показателей аналогичным показателям ведомственных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875