Таблица N 12. Объемы продукции в натуральном измерении, приведенные для расчета ставок сборов и тарифов

Таблица N 12 Приложения 2

См. данную форму в MS-Excel.

Объемы продукции в натуральном измерении, приведенные

для расчета ставок сборов и тарифов

аэропорт ______________ субъект регулирования ____________

Номер строки

Наименование услуг Наименование показателя Наименование потребителя (эксплуатанта)

Единица измерения

Базовый год (год) показатели

Период регулирования

Текущий год (год)

Очередной год (год)

показатели

индекс к базовому году

показатели

индекс к предыдущему году

индекс к базовому году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Обеспечение взлета и посадки воздушных судов

1

Суммарная приведенная максимальная взлетная масса ВС

масса ВС (1.1 + 1.2)

тыс. пр. тонн взл. м. <**>

1.1.

российские потребители (табл. 2 гр. 6 + 7 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

собственный парк ВС (табл. 2 гр. 6 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

ВС сторонних потребителей (табл. 2 гр. 7 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

1.2.

иностранные эксплуатанты (табл. 4 гр. 5 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

Обеспечение авиационной безопасности

2

Суммарная приведенная максимальная

масса ВС (2.1 + 2.2)

тыс. пр. тонн взл. м.

2.1.

российские потребители (табл. 3 гр. 5 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

собственный парк ВС (табл. 3 гр. 6 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

ВС сторонних потребителей (табл. 3 гр. 7 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

2.2.

иностранные эксплуатанты (табл. 4 гр. 5 стр. "Итого")

тыс. пр. тонн взл. м.

2.3.

Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет и прошедших регистрацию (российские потребители, табл. 7 гр. 3 + 4 стр. 30)

тыс. пасс.

2.4.

Количество грузов и почты (российские потребители)

тыс. кг

2.5.

Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет (иностранные эксплуатанты, табл. 7 гр. 4 стр. 37)

тыс. пасс.

2.6.

Количество грузов и почты (иностранные эксплуатанты)

тыс. кг

Обеспечение стоянки воздушных судов

3

Сумма произведений приведенной максимальной взлетной массы ВС и времени стоянки по типам ВС (5.1 + 5.2) (табл. 5 гр. 9 стр. "Итого")

тыс. пр. т x с-сутки <***>

3.1.

российские потребители (табл. 5 гр. 10 + 11 стр. "Итого")

тыс. пр. т x с-сутки

собственный парк ВС (табл. 5 гр. 10 стр. "Итого")

тыс. пр. т x с-сутки

ВС сторонних потребителей (табл. 5 гр. 11 стр. "Итого")

тыс. пр. т x с-сутки

3.2.

иностранные эксплуатанты (табл. 5 гр. 12 стр. "Итого")

тыс. пр. т x с-сутки

продолжение таблицы N 12 Приложения 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление аэровокзального комплекса

4

Количество убывающих, прибывающих и транзитных

(прямой транзит) пассажиров, всего

тыс. пр. пасс. <****>

в том числе по аэровокзалам:

аэровокзал ___, всего (6.1 + 6.2) (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 38)

тыс. пр. пасс.

4.1.

российские потребители (6.1.1 + 6.1.2) (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 1)

тыс. пр. пасс.

4.1.1.

МВЛ (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 2)

тыс. пр. пасс.

собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 2)

тыс. пр. пасс.

ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 2)

тыс. пр. пасс.

4.1.2.

ВВЛ (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 16)

тыс. пр. пасс.

собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 16)

тыс. пр. пасс.

ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 16)

тыс. пр. пасс.

4.2.

иностранные эксплуатанты МВЛ (табл. 7 гр. 7 стр. 31)

тыс. пр. пасс.

Обслуживание пассажиров

5

Количество убывающих пассажиров, всего

тыс. пр. пасс.

в том числе по аэровокзалам:

аэровокзал ___, всего (7.1 + 7.2)

тыс. пр. пасс.

5.1.

российские потребители (7.1.1 + 7.1.2)

тыс. пр. пасс.

5.1.1.

МВЛ (табл. 7 гр. 6 + 7 стр. 4)

тыс. пр. пасс.

собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 4)

тыс. пр. пасс.

ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 4)

тыс. пр. пасс.

5.1.2.

ВВЛ (табл. 6 гр. 6 + 7 стр. 18)

тыс. пр. пасс.

собственный парк ВС (табл. 7 гр. 6 стр. 18)

тыс. пр. пасс.

ВС сторонних потребителей (табл. 7 гр. 7 стр. 18)

тыс. пр. пасс.

5.2.

иностранные эксплуатанты МВЛ (табл. 7 гр. 7 стр. 33)

тыс. пр. пасс.

Обеспечение заправки воздушных судов

авиационным топливом

6.

Объем заправленного авиатоплива (8.1 + 8.2)

тыс. тонн

(табл. 8 гр. 7 стр. "Итого")

6.1.

российские потребители (табл. 8 гр. 3 стр. "Итого")

тыс. тонн

собственный парк ВС (табл. 8 гр. 4 стр. "Итого")

тыс. тонн

ВС сторонних потребителей (табл. 8 гр. 5 стр. "Итого")

тыс. тонн

6.2.

иностранные эксплуатанты (табл. 8 гр. 6 стр. "Итого")

тыс. тонн

Хранение авиационного топлива

7

Объем хранения авиатоплива (табл. 9 гр. 3 стр. "Итого")

тыс. тонн

7.1.

собственное (табл. 10 гр. 3 стр. "Итого")

тыс. тонн

7.2.

потребителей (табл. 11 гр. 3 стр. "Итого")

тыс. тонн

7.3.

Суммарный годовой объем суточного хранения авиатоплива (табл. 9 гр. 5 стр. "Итого")

тыс. тонн

7.4.

Среднее время хранения 1 тонны авиатоплива (10/9)

сутки

--------------------------------

Примечание:

<*> ВС - воздушное судно.

<**> тыс. пр. тонн взл. м. - тысяч приведенных тонн взлетной массы.

<***> тыс. пр. т x с-сутки - тысяч приведенных тонн, умноженное на самолето-сутки.

<****> тыс. пр. пасс. - тысяч приведенных пассажиров.

В таблицах N 1 - 12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям предоставляются данные по объемам работ (услуг) в натуральном измерении субъекта регулирования, используемые для расчета регулируемых сборов и тарифов. Таблицы N 1 - 11 составляются отдельно по каждому аэропорту, входящему в состав субъекта регулирования, и отдельно на каждый финансовый год, предусмотренный графами таблицы N 12; таблица N 7 составляется также отдельно по каждому аэровокзальному комплексу (пассажирскому зданию), входящему в состав аэропорта.

По графам форм таблицы N 12 указываются данные за базовый год (последний отчетный год, предшествующий текущему году), текущий год и очередной год периода регулирования. При расчете сборов и тарифов на долгосрочный период регулирования в таблице N 12 вводятся дополнительные графы для представления данных по каждому финансовому году периода регулирования и индексов изменения показателей к уровню предыдущего года. При необходимости использования отчетных данных за два и более финансовых года, предшествующих текущему году, в таблице N 12 вводятся дополнительные графы в аналогичном порядке.

Для расчета регулируемых сборов и тарифов используются данные, предусмотренные таблицами N 6 и N 12, сформированные на основе данных таблиц N 1 - 5, 7 - 11.

Представление данных по формам таблиц N 1 - 12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям осуществляется субъектами регулирования с учетом следующих требований.

В таблицах N 1 - 6 построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой. При расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы для определения ставок сборов за взлет-посадку и за обеспечение авиационной безопасности максимальная взлетная масса воздушных судов определяется с учетом следующего ограничения: при использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для ВС, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов). Графа 15 таблицы N 1 заполняется построчно по аэродромам, эксплуатирующимся с ограничениями по максимальной взлетной массе. При заполнении данных в графе 15 таблицы N 1 для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для аэродрома, указывается взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками. В таблицах N 2 - 6 в графах по максимальной взлетной массе воздушного судна, принятой к расчету, построчно указываются данные графы 14 или графы 15 таблицы N 1.

В таблице N 1 в графах 6, 7 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2012, регистрационный N 25009), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 01.11.2012 N 392 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 08.11.2012, регистрационный N 25778), от 22.07.2013 N 254 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 05.12.2013, регистрационный N 30546) (далее - приказ Минтранса N 241).

В таблице N 2 в графе 5 построчно указывается коэффициент льгот, установленный по сбору за взлет-посадку абзацем первым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, исчисленный в единицах (0,25).

В таблице N 3 в графах 5, 6 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, которые подлежат оплате по сбору за обеспечение авиационной безопасности в полном объеме в соответствии с абзацем вторым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241.

В таблице N 8 построчно указываются данные по воздушным судам по их типам (модификациям).

В таблицах N 9 - 11 количество строк должно соответствовать количеству календарных дней в отчетном (плановом, прогнозном) периоде (365 или 366 строк). В таблицах N 9 - 11 данные строки "Итого" не включают данные строки "Остаток на начало периода".

При заполнении отчетных данных согласно приложению 2 субъектом регулирования должно быть обеспечено соответствие показателей аналогичным показателям ведомственных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта.