2.4. Полномочия организатора проведения закупки

2.4. Полномочия организатора проведения закупки.

2.4.1. Заказчик осуществляет следующие полномочия в рамках закупочной деятельности:

- планирование закупок, в том числе выбор способа закупки;

- размещение закупок;

- заключение договора по итогам процедур закупки;

- контроль исполнения договоров;

- оценка эффективности закупок.

2.4.2. Для осуществления закупочной деятельности Заказчик создает Закупочную комиссию (далее - Комиссия). Состав Комиссии, полномочия, порядок ее формирования и обеспечения деятельности определяются Заказчиком в Положении.

2.4.3. Для выполнения функции размещения закупок Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию в качестве организатора процедуры закупки.

2.4.4. Организатор процедуры закупки (в том числе закупки в электронной форме):

- обеспечивает информационное сопровождение процедуры закупки в соответствии с требованиями раздела 2.3 настоящего Положения;

- разрабатывает закупочную документацию;

- рассматривает поступившие заявки на участие в процедуре закупки и ценовые предложения;

- принимает решение о допуске или отказе в допуске поставщиков к участию в процедуре закупки;

- принимает решение об определении победителя процедуры закупки;

- принимает решение о признании процедуры закупки несостоявшейся.