Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m)

%

m < 70% - 0

00000046.wmz - 1

00000047.wmz - 2

00000048.wmz - 3

00000049.wmz - 4

00000050.wmz - 5

0 - 5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g)

%

g < 70% - 0

00000051.wmz - 1

00000052.wmz - 2

00000053.wmz - 3

00000054.wmz - 4

00000055.wmz - 5

0 - 5