Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Контроль за исполнением документов

5.1. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения, включает в себя постановку на контроль, проверку хода исполнения, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов и поручений, снятие их с контроля и информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России об исполнении.

5.2. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении (проведении) других конкретных мероприятий.

Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения.

5.3. Контроль за исполнением поручений осуществляют соответствующие структурные подразделения или отдельные должностные лица территориального органа, организации МЧС России, назначенные в установленном порядке руководителем территориального органа, организации МЧС России.

5.4. На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа (или на бланке с указанием по исполнению документа) проставляется оттиск штампа "Контроль" с указанием срока исполнения.

5.5. Информация о контролируемых поручениях заносится в СЭД.

5.6. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных поручений возлагается на руководителей структурных подразделений, которым даны поручения.

При этом руководители структурных подразделений, указанных в поручении первыми, - головные исполнители, структурных подразделений, указанных последующими, - соисполнители, несут равную ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений.

5.7. Поручения подлежат исполнению в установленный в тексте срок или в месячный срок, если конкретный срок не установлен.

Поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в 3-дневный срок, указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения.

Если в тексте поручения не указан срок исполнения и при этом продолжительность его исполнения по трудоемкости оценивается более одного месяца, то руководитель соответствующего структурного подразделения не менее чем за одну неделю до истечения месячного срока в рабочем порядке (в устной или письменной форме) проводит согласование контрольного срока с лицом, давшим поручение (или уполномоченным им лицом). При отсутствии соответствующих предложений от ответственного исполнителя (исполнителя) об установлении срока исполнения контрольного поручения срок устанавливается до одного месяца.

5.8. Письменные индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) по вопросам компетенции МЧС России рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; 2013, N 27, ст. 3474.

Обращения граждан или организаций с информацией о возникших или возможных чрезвычайных ситуациях рассматриваются в срочном или оперативном порядке в зависимости от содержания поступившей информации.

5.9. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях от даты поручения.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

5.10. Непосредственные исполнители поручений должны своевременно сообщать в структурное подразделение, осуществляющее контроль за исполнением поручений, информацию о ходе и состоянии исполнения поручений.

При получении информации от ответственных за ведение контроля за исполнением поручений в структурных подразделениях (либо от непосредственных исполнителей) структурное подразделение, осуществляющее контроль за исполнением поручений, обновляет хранящуюся в СЭД информацию о состоянии исполнения поручений.

5.11. Информация о ходе исполнения и результатах контроля за исполнением докладывается на тематических селекторных и оперативных селекторных совещаниях.

5.12. Решение о снятии поручения с контроля принимается должностным лицом, давшим поручение (или лицом, им уполномоченным).

5.13. В исключительных случаях в связи с объективной невозможностью выполнения поручения в установленный срок, либо с вновь возникшими обстоятельствами, представляется мотивированное предложение об установлении нового срока исполнения поручения лицу, давшему поручение.

5.14. Письма граждан снимаются с контроля при представлении информации:

об ответе заявителю по существу обращения (с реквизитами письма заявителю);

о личной встрече исполнителя с заявителем и решении вопросов, изложенных в письме гражданина, с отметкой на обращении гражданина;

о направлении письма гражданина на рассмотрение в иные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, при одновременном извещении об этом заявителя.

5.15. При снятии с контроля структурным подразделением, осуществляющим контроль за исполнением поручений, на служебном документе, содержащем поручение, проставляется штамп "Снято с контроля", а информация об исполнении поручения вносится в СЭД.