XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы

XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов

управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы.

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы в ходе выполнения Программы:

осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Программы;

составляет и утверждает ежегодный детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы;

обеспечивает координацию работы с органами государственной власти субъекта Российской Федерации на основе соглашений о предоставлении субсидий на реализацию региональных целевых программ, аналогичных Программе, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;

осуществляет нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы и достижение ее результатов;

организует текущее управление и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

организует мониторинг хода реализации Программы и достижения ее целевых индикаторов и показателей;

подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартальные и ежегодные доклады о ходе реализации Программы;

подготавливает на основании предложений государственных заказчиков Программы и с учетом хода реализации Программы в текущем году сводные предложения о предварительной оценке потребности в средствах федерального бюджета на реализацию Программы на очередной год и плановый период;

ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и состав исполнителей, а также при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о ее корректировке, продлении срока ее реализации или прекращении ее выполнения.

После завершения Программы государственный заказчик - координатор Программы подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о ее выполнении и об эффективности использования средств за весь период ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы и отдельных проектов по каждому ее направлению осуществляется государственными заказчиками Программы и государственным заказчиком - координатором Программы.

Оценка эффективности реализации Программы будет рассчитываться посредством сопоставления индикаторов, утвержденных Программой, и фактически достигнутых результатов.

Государственные заказчики Программы:

разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

готовят доклады о ходе реализации Программы и представляют их государственному заказчику - координатору Программы, а также представляют статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;

формируют в пределах компетенции перечень мероприятий Программы на основании предложений органов исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с утвержденными приоритетами и целевыми индикаторами Программы;

обеспечивают подготовку, согласование с государственным заказчиком - координатором Программы и представление в установленном порядке предложений об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;

проводят анализ и оценку результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы, за исполнение которых они являются ответственными, подготовку и своевременное представление отчетных материалов государственному заказчику - координатору Программы;

при необходимости организуют размещение информации (в том числе в электронном виде) о ходе и результатах реализации Программы, пообъектном распределении субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также о финансировании мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения мероприятий Программы разрабатывают дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для достижения результатов, предусмотренных целевыми индикаторами Программы, в установленные сроки и в случае необходимости разрабатывают предложения об их корректировке.

Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом квартальной и годовой отчетности по итогам реализации Программы.