|
Индекс
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
|
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)
|
В том числе часов обязательных учебных занятий
|
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)
|
Код формируемой компетенции
|
|
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ
|
2268
|
1512
|
|
|
|
ОГСЭ.00
|
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
|
498
|
332
|
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;
|
|
48
|
ОГСЭ.01. Основы философии
|
ОК 1, 3 - 8
|
|
|
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;
|
|
48
|
ОГСЭ.02. История
|
ОК 1, 3, 4, 6, 8
|
|
|
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
|
|
118
|
ОГСЭ.03. Иностранный язык
|
ОК 4 - 6, 8, 9
ПК 4.5
|
|
|
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни.
|
236
|
118
|
ОГСЭ.05. Физическая культура
|
ОК 2 - 4, 6, 8
|
|
ЕН.00
|
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
|
216
|
144
|
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
применять математические методы для решения профессиональных задач;
использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;
знать:
основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
|
|
|
ЕН.01. Математика
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 1.12
|
|
|
уметь:
работать с графическими приложениями операционной системы "Windows";
создавать программы на языке "VISUAL BASIC" для собственных целей;
использовать основные понятия автоматизированной обработки информации;
использовать изученные программные средства;
знать:
основные этапы решения графических задач с помощью электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ), методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
обеспечение безопасности данных; технологические требования к организации работы на графических станциях;
|
|
|
ЕН.02. Информационное обеспечение профессиональной деятельности
|
ОК 2 - 9
ПК 1.2, 1.4, 1.7, 1.13
|
|
|
уметь:
анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;
использовать в профессиональной деятельности представления о взаимосвязи организмов и среды обитания;
соблюдать в профессиональной деятельности регламенты экологической безопасности;
знать:
принципы взаимодействия живых организмов и среды обитания;
особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;
об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса;
принципы и методы рационального природопользования;
методы экологического регулирования;
принципы размещения производств различного типа;
основные группы отходов, их источники и масштабы образования;
понятие и принципы мониторинга окружающей среды;
правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности;
принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды;
природоресурсный потенциал Российской Федерации; охраняемые природные территории.
|
|
|
ЕН.03. Экологические основы природопользования
|
ОК 1 - 9
|
|
П.00
|
Профессиональный учебный цикл
|
1554
|
1036
|
|
|
|
ОП.00
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
546
|
364
|
|
|
|
|
уметь:
использовать полученные знания при выполнении конструкторских документов с помощью компьютерной графики, курсовых, расчетно-графических и дипломных работ;
знать:
правила разработки, выполнения, оформления и чтения конструкторской документации;
способы графического представления пространственных образов и схем;
стандарты Единой системы конструкторской документации (далее - ЕСКД);
|
|
|
ОП.01. Инженерная графика
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.2, 1.4, 2.1 - 2.3
|
|
|
уметь:
применять теоретические положения законы и изучаемые методы, алгоритмы и приемы расчета электрических процессов в практических расчетах реальных электрических цепей на постоянном и переменном токе;
работать с типовыми электроизмерительными приборами при проведении исследований электрических процессов в реальных электрических цепях;
пользоваться учебной, научной и справочной литературой в изучаемой области знаний;
снимать характеристики и определять параметры резисторов, полупроводниковых диодов, тиристоров, динисторов, транзисторов;
подключать схемы управления для приборов отображения информации;
производить расчет H-параметров полупроводниковых приборов;
знать:
о роли и месте учебной дисциплины при освоении профессиональной образовательной программы по специальности;
физические процессы, протекающие в электронных, полупроводниковых и других приборах;
статистические и динамические характеристики и параметры приборов;
взаимосвязь параметров приборов и сопутствующих им основных элементов, схемы включения;
достоинства и недостатки области применения электронных приборов;
правила эксплуатации и принципы взаимозаменяемости приборов;
|
|
|
ОП.02. Основы электротехники и электроники
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.2, 1.4, 2.1
|
|
|
уметь:
определять назначение и область применения интегральной микросхемы (далее - ИМС) по ее маркировке;
определять входные и выходные состояния цифровых ИМС;
подбирать тип микросхемы по справочнику, исходя из состояний, параметров и условий использования;
читать электрические схемы, построенные на цифровых ИМС;
знать:
основные сведения об электронно-вычислительной технике:
классификацию, характеристики, принцип действия;
виды информации и способы представления ее в ЭВМ;
системы счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую, правила недесятичной арифметики, способы представления чисел в разрядной сетке ЭВМ;
логические основы ЭВМ, элементарные логические функции;
типовые узлы и устройства вычислительной техники: регистры, дешифраторы, счетчики, сумматоры;
принципы построения и классификацию устройств памяти;
способы организации интерфейсов вычислительной техники;
периферийные устройства вычислительной техники;
типовые узлы и устройства вычислительной техники;
взаимодействие аппаратного и программного обеспечения в работе ЭВМ;
основы микропроцессорных систем: архитектуру микропроцессора и ее элементы, систему команд микропроцессора, процедуру выполнения команд, рабочий цикл микропроцессора;
принципы взаимодействия аппаратного и программного обеспечения в работе ЭВМ, основу алгоритмизации и программирования на различных видах машинных языков (по выбору образовательной организации);
программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности;
|
|
|
ОП.03 Вычислительная техника
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.3, 2.1
|
|
|
уметь:
находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации;
применять теоретические знания при организации производственного процесса;
использовать современные технологии менеджмента;
организовывать работу подчиненных;
мотивировать исполнителей на повышение качества труда;
обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей;
рассчитывать затраты на постановку культурно-массового действия;
знать:
государственные стандарты в области техники безопасности, общие требования к производственным помещениям и рабочим местам, технические средства пожаротушения;
особенности экономики и управления в сфере культуры и искусства;
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики;
основы макро- и микроэкономики;
|
|
|
ОП.04. Экономика и управление
|
ОК 1 - 9
ПК 1.2, 1.3
|
|
|
уметь:
применять теоретические знания на практике, правильно и рационально организовать производственный процесс с учетом требований техники безопасности, выполнять правила охраны труда;
проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
использовать экобиозащитную технику;
знать:
особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации;
|
|
|
ОП.05. Охрана труда
|
ОК 1 - 9
ПК 3.13
|
|
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой (доврачебной) медицинской помощи.
|
|
68
|
ОП.06. Безопасность жизнедеятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 3.13
|
|
ПМ.00
|
Профессиональные модули
|
1008
|
672
|
|
|
|
ПМ.01
|
Разработка художественно-технических проектов
|
|
|
|
|
|
|
Киновидеотехника
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
по выбору, размещению и монтажу кинотехнологического оборудования кинозалов;
применения типовых схем автоматического регулирования и управления;
кинотехнологического проектирования кинотеатров с использованием систем автоматизированного проектирования работ (далее - САПР);
проведение измерений параметров кинотехнологического оборудования с помощью инструментов и приборов;
проведения оценки надежности киновидеотехнического оборудования;
уметь:
оформлять документацию и рассчитывать параметры оборудования в соответствии с техническим заданием;
осуществлять кинотехнологическое проектирование кинотеатров и анализировать результаты разработки кинотехнологических проектов;
производить монтажные работы по принципиальной схеме внешних соединений кинотехнологического оборудования;
применять специализированное программное обеспечение на стадии кинотехнологического проектирования;
выполнять расчеты в соответствии с требованиями технического задания кинотехнологического проектирования;
анализировать результаты разработки и проектирования;
осуществлять оценку качества и надежности киновидеотехнического оборудования при его эксплуатации;
оформлять документацию по управлению качеством кинопоказа;
подбирать средства измерений для проверки, контроля и испытаний киновидеотехнического оборудования, исходя из особенностей применения и требуемой точности измерения;
знать:
классификации кинотеатров и кинозалов, их характеристики;
требования к качеству кино- и видеопоказа;
кинотехнологические характеристики зрительных залов, определяющих оптимальные условия изображения и прослушивания звука;
комплекты оборудования киноустановок и видеокомплексов, их характеристики и принцип работы;
правила монтажа основного и вспомогательного оборудования;
основные положения ЕСКД, технологической, программной и другой нормативной документации;
о международной, межгосударственной, российской системах стандартизации и сертификации;
о системах обеспечения качества продукции и услуг;
методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции;
основные методы оценки качества и надежности оборудования;
методы испытаний оборудования и соответствующую техническую документацию.
|
|
|
МДК.01.01. Проектирование оборудования кинотеатров и видеозалов
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 1.12, 1.13
|
|
|
|
|
|
МДК.01.02. Метрологическое обеспечение и оценка качества аудиовизуального оборудования
|
|
|
|
Техника и технологии аудиовизуальных программ
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
размещения оборудования в зрительном зале и техническом помещении театра;
уметь:
выбирать звукотехническое оборудование для зрительных залов различного назначения;
применять акустические расчеты зрительных залов разного назначения;
рассчитывать усилители звуковой частоты;
определять основные характеристики звукового поля;
рассчитывать стандартное время реверберации помещения;
рассчитывать усилители звуковой частоты различного назначения;
знать:
устройство и принцип формирования комплектов основного технологического оборудования;
основные технологии звуковоспроизведения и звукоусиления;
особенности стереозвучания;
особенности структурных схем и размещения оборудования для зрительных залов различного назначения;
особенности акустической обработки залов и оптимальное время реверберации для залов различного назначения;
особенности построения стандартных усилителей звуковых частот;
особенности современных усилителей, используемых в звукотехнических комплексах;
основные свойства звукового поля закрытых помещений;
|
|
|
МДК.01.01. Звукофикация театров и концертных залов
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.2, 1.4 - 1.7, 2.2, 2.3
|
|
|
Светорежиссура
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
расчета основных светотехнических величин;
построения кривых силы света;
уметь:
выполнить построение осветительных оптических систем;
измерять светотехнические величины;
знать:
основные понятия и законы светотехники;
основы геометрической оптики;
основные светотехнические величины и единицы и их взаимосвязь;
субъективные и объективные методы измерения основных светотехнических параметров;
|
|
|
МДК.01.01. Основы светотехники
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.7, 1.10, 1.12, 1.13
|
|
|
Сценическая техника и технологии
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
расчета механизмов и узлов оборудования на прочность;
уметь:
выполнять кинематические, геометрические, силовые расчеты передач;
проводить расчеты на контактную прочность и изгиб;
выбирать типы механических передач для преобразования одного вида движения в другой;
строить эпюры на изгиб и кручение;
проводить расчеты на прочность и жесткость;
строить эпюры продольных сил и нормальных напряжений;
знать:
кинематические и силовые соотношения в передаточных механизмах;
классификацию машин по назначению;
основные понятия и аксиомы статики, кинематики и динамики;
основные понятия сопротивления материалов;
характеристики механизмов и машин; виды соединений;
общие сведения о передачах;
основы построения механизмов;
назначения, основные параметры, достоинства и недостатки редукторов основных типов.
|
|
|
МДК.01.01. Проектирование, компьютерное моделирование
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.2, 1.7, 1.11, 1.12, 1.13
|
|
|
|
|
|
МДК.01.02. Техническая механика, инженерная графика
|
|
|
ПМ.02
|
Техническое исполнение художественно-технических проектов
|
|
|
|
|
|
|
Киновидеотехника
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
организации производственно-технологической деятельности по записи и воспроизведению аудио- и видеоинформации;
применения различных технологий при записи, хранении, преобразовании и воспроизведении аудио- и видеоинформации;
проведения стандартных измерений параметров киновидеотехнического оборудования и параметров радиотехнических цепей;
уметь:
выбирать носители с нужным форматом, оптические диски;
работать с устройствами записи и воспроизведения в различных режимах;
производить различные настройки при записи и воспроизведении аудио- и видеоинформации;
читать конструкторскую документацию;
размещать акустические системы в кинозале;
подбирать и размещать микрофоны в кинозале при проведении мероприятий и настройке акустических систем;
читать схемы различных каскадов усилительных устройств;
выполнять анализ схемных решений и выбирать оптимальный вариант;
рассчитывать параметры электрических цепей;
измерять параметры различных электронных схем;
выполнять радиотехнические расчеты различных электрических схем;
осуществлять настройку и регулировку радиотехнических систем;
знать:
принципы записи звука и изображения;
цифровое представление звуковых и видеосигналов;
назначение, принцип действия устройств записи и воспроизведения;
форматы записи звуковых и видеосигналов и их совместимость;
принцип оптической записи и воспроизведения видеосигналов;
принцип работы видеопроектора, DVD-проигрывателя, видеокамеры;
виды компрессии звуковых и видеосигналов;
устройство, назначение, принцип действия и особенности конструкций акустических систем для кинозалов;
особенности распространения звука в помещениях с различными акустическими характеристиками;
типовую схему акустического оборудования зрительного зала;
типы звукопоглощающих материалов, их конструкции и особенности;
основные характеристики усилительных устройств;
физические процессы, происходящие в схемах усилительных устройств;
принцип работы и условия применения основных электроизмерительных приборов;
основные методы измерения параметров электрических и магнитных цепей;
теоретические основы радиотехники;
электрические фильтры, виды модуляций;
основные принципы передачи и приема электромагнитных колебаний;
принципы стереофонического и цифрового радиовещания;
|
|
|
МДК.02.01. Устройства записи и воспроизведения аудио- и видеоинформации
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4, 2.6, 2.7
|
|
|
|
|
|
МДК.02.02. Измерения в аудио- и видеотехнике, радиотехнические цепи
|
|
|
|
Техника и технологии аудиовизуальных программ
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
подготовки звуковых программ;
подготовки видеопрограмм;
озвучивания видеопрограмм;
уметь:
определять основные характеристики звукового поля и распространения звука в пространстве;
определять первичные акустические сигналы, их источники и особенности восприятия этих сигналов;
выбирать необходимое оборудование для производства звуковых и видеопрограмм;
подбирать аудиоматериал для создания звуковых программ;
пользоваться в творческом процессе знаниями в области мировой и отечественной режиссуры и звукорежиссуры театра;
применять художественные приемы и технологии в творческом процессе звукорежиссуры;
знать:
основные принципы получения радио- и телевизионных сигналов;
основные особенности и способы обработки звуковых и телевизионных сигналов;
принципы работы электроакустических приборов (микрофонов, звукоснимателей, громкоговорителей);
основные характеристики работы электроакустических приборов (микрофонов, звукоснимателей, громкоговорителей);
основные принципы и приемы реставрации звуковых программ;
основные технологии озвучивания видеопрограмм;
структурные принципы построения звуковых и видеопрограмм;
основные исторические этапы, стили, направления в развитии театра, музыки и кино;
|
|
|
МДК.02.01. Технологии подготовки аудиовизуальных программ
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1, 2.4, 2.6, 2.8
|
|
|
|
|
|
МДК.02.02. Основы радиотехники и телевидения, электроакустика
|
|
|
|
Светорежиссура
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
расчета осветительных и силовых линий на потерю напряжения и на расход проводникового материала;
работы со справочной литературой, каталогами и проспектами для получения сведений о технических характеристиках и параметрах профессиональной световой аппаратуры;
светотехнических расчетов сценических пространств различных типов;
уметь:
рассчитывать электрические нагрузки;
выбирать электрооборудование;
рассчитывать с помощью специальных компьютерных программ освещенности различных типов сценических площадок;
знать:
разновидности силового оборудования для сценического освещения;
сведения об электроустановках, диммерных системах и распределяющей аппаратуре;
устройство, характеристики и свойства различных источников и приемников оптического излучения;
принцип подбора светотехнического оборудования; методики расчета освещенности различных типов сценических площадок;
|
|
|
МДК.02.01. Системы электроснабжения театров, источники света и театральные световые приборы
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4, 2.9,
2.10
|
|
|
|
|
|
МДК.02.02. Художественный свет, проектирование сценического освещения
|
|
|
|
Сценическая техника и технологии
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
применения систем безопасности управления сценическими механизмами;
управления сценическими механизмами;
применения типовых схем управления механизации и автоматизации, монтажа, демонтажа и проведения спектаклей;
составления технической документации для декорационного оформления спектаклей;
уметь:
выбирать наиболее рациональные варианты проектных решений с использованием средств информационных технологий;
производить расчеты электроприводов;
делать подбор пускорегулирующей и защитной аппаратуры;
читать схемы управления сценическими электроприводами;
эксплуатировать электроприводы сценических механизмов;
осуществлять монтаж и обслуживание физических цепей управления механизмов сцены;
осуществлять монтаж и обслуживание беспроводных систем управления механизмов сцены;
производить прочностные расчеты декорационного оформления;
делать чертежи декораций;
подбирать материалы для изготовления декораций;
знать:
правила эксплуатации устройства и элементов электромеханического оборудования сцены;
оборудование верхней и нижней механизации театрально-зрелищных предприятий;
специализированные помещения для обслуживания сцены, машинных залов и станций управления электроприводом;
основные функциональные модули систем автоматического управления;
алгоритмы управления;
показатели технического уровня эксплуатации оборудования;
состав аппаратной базы для компьютерных систем управления сценическими механизмами;
программное обеспечение для компьютерных систем управления сценическими механизмами;
стандарты систем безопасности управления сценическими механизмами;
основы построения декораций;
материалы для изготовления декораций;
способы крепления декораций.
|
|
|
МДК.02.01. Технологии разработки внешней формы спектакля
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.5, 2.12
|
|
ПМ.03
|
Эксплуатация оборудования
|
|
|
|
|
|
|
Киновидеотехника
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
эксплуатации кинопроекционного оборудования;
эксплуатации звуко- и видеотехнического оборудования в кино;
регулировки звуковой части и осветительно-проекционной системы кинопроекторов;
наладки и технического обслуживания звуко- и видеотехнического оборудования;
уметь:
производить регулировку сборочных единиц и механизмов кинопроектора;
регулировать осветительно-проекционные системы с помощью приборов и приспособлений;
выполнять светотехнический контроль киноустановки, регулировать звуковую часть кинопроекторов с помощью приборов и тест-фильмов;
обнаруживать и устранять неисправности в электрической части кинопроектора;
проверять техническое состояние фильмокопии;
пользоваться нормативно-техническими документами по эксплуатации кинооборудования;
оценивать качество работы кинопроекторов путем сравнения результатов контроля с нормируемыми показателями;
измерять основные характеристики усилителя, анализировать полученные измерения и делать выводы о состоянии оборудования;
эксплуатировать звуковоспроизводящие комплексы;
проводить наладку и выполнять техническое обслуживание звуковоспроизводящего тракта киноустановки;
выполнять регулировки видеотехники;
осуществлять контроль и ремонт оборудования на стадии эксплуатации;
анализировать причины неисправности и проводить мероприятия по их устранению;
оформлять все виды документации в ходе эксплуатации оборудования;
знать:
кинематографический способ передачи информации;
технологический процесс звукового кинофильма;
устройство, принцип работы и регулирование сборочных единиц и механизмов кинопроектора;
методику измерения параметров и режимов работы в аудио- и видеоаппаратуре;
схемы, принцип работы и регулирование осветительно-проекционных систем кинопроектора;
устройство, принцип работы и регулирование звуковой части кинопроектора;
правила эксплуатации фильмокопии;
правила технической эксплуатации кинопроекционной аппаратуры;
этапы производственного процесса ремонта сборочных единиц и механизмов кинопроекционной аппаратуры;
нормативно-техническую документацию по эксплуатации кинооборудования;
виды технического обслуживания звуковоспроизводящего тракта киноустановки и перечень выполняемых работ;
испытательные сигналы и приборы, используемые при настройке звуковой и видеоаппаратуры;
|
|
|
МДК.03.01. Основы кинопроекционной техники и ее эксплуатации
|
ОК 1 - 9
ПК 3.3, 3.6 - 3.10
|
|
|
|
|
|
МДК.03.02. Звуко- и видеотехника в кино: устройство и эксплуатация
|
|
|
|
Техника и технологии аудиовизуальных программ
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
настройки аудио- и видеооборудования;
работы с аппаратурой звуковой и видеоинформации;
измерения основных параметров элементов комплекса ауди- и видеооборудования;
уметь:
подготовить к работе аппаратуру записи и воспроизведения звуковых и видеопрограмм;
определять по маркировке назначение и характеристики элементов тракта звуковоспроизведения;
настраивать аппаратуру звукотехнического и видеотехнического комплекса;
определять работоспособность элементов;
знать:
особенности современных форматов записи и воспроизведения звука;
возможности оборудования аппаратных: звукового монтажа, видеомонтажа;
функциональные и структурные схемы профессиональной аппаратуры для записи и воспроизведения аналоговой и цифровой информации;
структурные схемы комплектов звуковоспроизведения залов различного назначения;
основные принципы построения аналоговых и цифровых устройств записи и воспроизведения информации;
принцип действия современных аналоговых и цифровых устройств записи и воспроизведения информации;
|
|
|
МДК.03.01. Эксплуатация звуковой и видеотехники
|
ОК 1 - 9
ПК 3.3, 3.5, 3.8 - 3.10
|
|
|
Светорежиссура
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:
иметь практический опыт:
проверки осветительных приборов, приспособлений, используемых в постановочном освещении;
монтажа и настройки световых приборов различных типов и приборов для спецэффектов;
монтажа различных оптических систем и ламп в световых приборах различных типов и приборах для спецэффектов;
уметь:
проводить диагностику и профилактические работы с оптическими и электрическими узлами аппаратуры;
осуществлять монтаж световых приборов различных типов и приборов для спецэффектов;
знать:
правила техники безопасности, пожарной безопасности и санитарии;
общие требования к оборудованию сцены; правила его эксплуатации;
требования к помещениям сценического комплекса и размещенному в них оборудованию;
|
|
|
МДК.03.01. Эксплуатация светотехнического оборудования
|
ОК 1 - 9
ПК 3.3 - 3.5, 3.8, 3.11
|
|
|
|
|
|
МДК.03.02. Системы управления сценическим освещением, интеллектуальное светотехническое оборудование, сценические пульты
|
|
|
|
Сценическая техника и технологии
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
составления документации на спектакли с использованием современных компьютерных программ моделирования и черчения;
проектирования театральных механизмов с использованием САПР;
расчета редукторов для лебедок сценических механизмов;
подбора элементов для проектирования сценических механизмов;
уметь:
творчески подходить к решению любой художественно-технической задачи;
составлять схемы сценических механизмов;
рассчитывать механизмы и узлы оборудования сцены на прочность;
составлять схемы механизации и автоматизации, оформлять соответствующую техническую документацию;
выполнять расчеты тягового усилия сценических механизмов;
оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с ЕСКД и Единой системой технологической документации (далее - ЕСТД);
составлять кинематические схемы лебедок сценических механизмов;
применять техническую литературу, необходимую в конкретной работе;
пользоваться справочной литературой, каталогами;
подбирать стандартные элементы лебедок сценических механизмов;
знать:
кинематические и силовые соотношения в передаточных механизмах;
характеристики механизмов и машин;
виды соединений, общие сведения о передачах, основы построения механизмов;
кинематические схемы лебедок и сценических механизмов, виды приводов сценических механизмов;
устройство сцены и ее частей, узлов деталей механизмов оборудования сцены, их технические характеристики, принципы проектирования;
типовые технологии, объекты, место средств механизации в технологическом процессе;
виды, принцип действия, назначение и области применения средств механизации;
типовые элементы, узлы средств механизации, их эксплуатационные характеристики;
показатели технического уровня эксплуатации оборудования; назначение и содержание технического обслуживания и ремонта механического оборудования сцены;
методы проведения ремонта и общие принципы технологии ремонта;
нормативные требования по ремонту, обслуживанию и эксплуатации механического оборудования сцены.
|
|
|
МДК.03.01. Механическое оборудование сцены, обслуживание театральных механизмов
|
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.5, 3.8, 3.12
|
|
ПМ.04
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
|
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно)
|
918
|
612
|
|
|
|
|
Итого по учебным циклам ППССЗ
|
3186
|
2124
|
|
|
|
ДР
|
Дополнительная работа над завершением программного задания под руководством преподавателя
|
|
472
|
|
|
|
ПП.00
|
Учебная практика
|
12 нед.
|
432
|
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 3.12
|
|
|
Производственная практика (практика по профилю специальности)
|
|
|
|
|
|
ПДП.00
|
Производственная практика (преддипломная практика)
|
4 нед.
|
|
|
|
|
ПА.00
|
Промежуточная аттестация
|
3 нед.
|
|
|
|
|
ГИА.00
|
Итоговая государственная аттестация
|
6 нед.
|
|
|
|
|
ГИА.01
|
Подготовка выпускной квалификационной работы
|
4 нед.
|
|
|
|
|
ГИА.02
|
Защита выпускной квалификационной работы
|
2 нед.
|
|
|
|