Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНЫХ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ

22. Сводные годовые отчеты составляются министерствами, ведомствами, управлениями (отделами) администраций национально - государственных и административно - территориальных образований, учреждениями, имеющими подведомственную сеть на основании годовых отчетов подведомственных им учреждений, а также годового отчета по своим операциям, составляемого в объеме форм, указанном в п. 2 настоящего письма.

23. Сметные (плановые) показатели в сводных годовых отчетах учреждений и организаций по Республиканскому бюджету Российской Федерации, бюджетам национально - государственных и административно - территориальных образований должны соответствовать сметным назначениям на отчетный период, утвержденным в установленном порядке с учетом изменений, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

24. Если в течение отчетного года на смету министерства, ведомства или управления (отдела) соответствующей администрации было передано финансирование учреждений, организаций и мероприятий, ранее проходивших по другим сметам или бюджетам, расходы по этим учреждениям, организациям и мероприятиям должны быть отражены в годовом отчете министерства, ведомства или управления (отдела) соответствующей администрации по новой подчиненности полностью за весь год. При этом уточняются соответствующие плановые показатели.

Министерства и ведомства, управления (отделы) администраций, краев, областей, автономных образований и учреждения, имеющие подведомственную сеть, рассматривают и утверждают годовые бухгалтерские отчеты и балансы в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. В сводные годовые отчеты должны быть включены данные отчетов всех подведомственных учреждений и организаций.

25. Сводные годовые отчеты представляются министерствами и ведомствами Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации сгруппированными по направлениям расходов Классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации по следующим блокам: образованию, культуре, науке, здравоохранению, физической культуре, социальному обеспечению, органам государственной власти, управлению, судам, прокуратуре, прочим расходам.

К сводным отчетам должны быть приложены следующие формы отчетности:

баланс (ф. 1) - общий по видам бюджетных учреждений: образованию, профессиональной подготовке кадров, культуре, искусству и средствам массовой информации, научно - исследовательским учреждениям, лечебно - профилактическим учреждениям, органам государственной власти, управлению, судам, прокуратуре и другим;

отчет об исполнении смет расходов учреждения (ф. 2) и отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждения, переведенного на новые условия хозяйствования (ф. 2-1), по каждому разделу, главе и параграфу Классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации.

По учреждениям, финансируемым из федерального бюджета, переведенным на новые условия хозяйствования, у которых наряду с расчетным счетом открыты текущие бюджетные счета, при составлении годовых и квартальных отчетов одновременно в объем указанной отчетности по этим учреждениям включается ф. 2 "Отчет об исполнении смет расходов учреждения", которая составляется только по средствам, полученным из бюджета, в целом по всем статьям (данные показываются по ст. 18 "Прочие расходы"), в разрезе разделов, глав и параграфов Классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации.

(абзац введен письмом Минфина РФ от 25.07.94 N 95)

В таком же порядке представляются сводные годовые отчеты главными распорядителями ассигнований по бюджетам национально - государственных образований министерствам финансов республики в составе Российской Федерации; по бюджетам административно - территориальных образований - городскому, районному финансовому управлению (главному управлению, комитету, департаменту, отделу) соответствующих администраций.

К сводным отчетам должны быть приложены сводные отчеты по содержанию детских дошкольных учреждений (ф. 3-дс) и санаторно - лесных и детских семилетних музыкальных школ (ф. 3-сл/м).

Министерства и ведомства, управления (отделы) администраций должны своевременно принять меры к тому, чтобы все подведомственные им предприятия и хозяйственные организации, получившие ассигнования из бюджета на содержание детских дошкольных учреждений, представили отчеты по форме 3-дс вышестоящему учреждению в сроки, установленные последними, не дожидаясь окончания составления годового отчета по основной деятельности предприятий и хозяйственных организаций. При чем эти сроки должны быть установлены с таким расчетом, чтобы главный распорядитель ассигнований мог представить сводный годовой отчет по этим расходам соответствующему финансовому органу в установленный срок.